ЛЮДИ В ФУТЛЯРАХНе желая или не умея наладить простого дела, не умея очиститься от волокитчиков, людей в футлярах, некоторые органы Госавтоинспекции мешают советским труженикамшоферам квалифицироваться и зачастую ставят их в тяжелое пололсение. Конечно, не всегда и не всюду так «заботятся» о живых людях в Госавтоянспекции. Но приведенные факты безобразного отношения к человеку — не единичны. Вот еще два письма красноармейцев с Дальнего Востока. Красноармеец т. Зелинский пишет, что в октябре 1936 г. он окончил школу шоферов в Ново-Ушице, Винницкой области, «на хорошо, В ноябре 1936 г. он ушел в армию, не обменяв карточки стажера на права шофера «20 писем и две телеграммы посылал. я, — пишет т. Зелинский, — в автоинспекцию Винницкой области, просил прислать мое дело, без которого я не могу получить шоферских прав. И на все эти письма и телеграммы я не получил никакого ответа. Как быть? Время идет, а без прав работать шофером нельзя». Тов. Аксенов из Краснодара пишет, что Красноармеец т. Ногаев описывает подобеще 18 августа 1936 г. в г. Рыбинске он едал ную же историю. Он окончил школу, сдал экзамен на преподавателя автодела. С тех пор квалификационной комиссии в Пензе исш.к. т. Аксенов не может получить необходимый тания на шофера третьего класса. После окондокумент. чания школы работал стажером и 1ушел вА вот что пишет т. Оноприенко (г. Лубны, Красную армию. Много писем написал т. НоХарьковской области): гаев, с просьбой выслать документы, три письма послало командование его части. От«Я по профессии, шофер. Работаю на вета нет. машине с 1935 года. В 1935—1936 гг. был Оказывается, и в пензенскую ив винницв длительной командировке, по возвращении из которой выдержал испытание, покую Гоеавтоинспекции безнадежно писать и просить о высылке документов. лучил карточку стажера, 4 месяца стажиШофер Преображенский так заканчивает ровался и 14 марта этого года отослал свое письмо в редакцию: «И чувствую я, чтосвидетельство о стаже вместе с актом ме• • дицинского освидетельствования в харьраз я выехал в другую область, то теперь я ковскую областную Госавтоинспекцию. могу работать только по третьему классу . 1 апреля я получил ответ: «Вышлите акт всю свою жизнь». Мы, понятно, не разделяем пессимизма т. | медосмотра». Повидимому, его утеряли. Преображенского и не советуем ему верить, - ; 4 апреля я снова послал акт. И опять тот что волокитчиков из Госавтоинспекции Донецже ответ. «Вышлите акт медосмотра». Так кой области или других нельзя призвать к пять раз я посылал' акты и, наконец, порядку и что трудно наладить простое дело 19 июля получил бумажку: «Приезжайте внимательного обслуживания водителей. в Харьков для прохождения медосмотМы ягдем от начальника Госавтоинспекции ра» (!?) и тогда получите удостоверение. т. Рубинштейна немедленных и решительных Спрашивается, не издевательство ли мер против безобразного отношения к докуэто?» ментам шоферов. Да, это издевательство, нетерпимое в нашей Советской стране. В. Луганов Отсутствие у шофера документа на право вождения машины лишает его возможности работать по своей специальности. Право на управление машиной — это важный документ. Отношение к нему должно быть внимательное, берелшое. Эти элементарнейшие истины, доступные сознанию школьника I класса, видимо, не усвоены некоторыми почтенными дядями из Госавтоинспекции. Ежедневно, при разборе писем, поступающих в редакцию журнала, находишь ясалобы из самых разнообразных мест Союза по одному и тому же поводу. «Я, — пишет шофер Преображенский,— 5 апреля сдал экзамен в харьковской квалификационной комиссии на звание водителя второго класса. Но вот прошло уже четыре месяца, а получить прав я не могу. Мое личное дело находится в Донецкой области. Харьковская квалификационная комиссия.требует высылки дела, но оттуда не отвечают. Ехать самому бесполезно, так как документы на руки мне не дадут».Редакция просит всех товарищей, посылающих в журнал своя статьи и заметки, сообщать место работы, должность, точный адрес (служебный и домашний) с указанием почтового отделения, а также имя и отчество полностью. Без этих сведений издательство лишено возможности переводить гонорар за опубликованные материалы.21