Второй автопробег Пятигорского авто-мотоклубаРано утром 26 июля колонна военизированного автопробега Пятигорского авто-мотоклуба в количестве 9 машин ГАЗ-АА тронулась в путь. Это уже второй, военизированный автопробег, организованный молодым Пятигорским клубом за короткий срок. Его цель — перевозка зерна из глубинных пунктов Степновского района на элеваторы. Строго придерживаясь военного марша машин (интервалов), колонна идет, покрывая километр за километром. В Георгиевске первая остановка. Здесь участники получают завтрак и отдых. В колонну включается еще одна машина Крайпотребсоюза — автоларек. Ее задача — обслуживать колхозные бригады, снабжать колхозников товарами. Проходим села Обильное, Солдато-Александровское и, наконец, прибываем в ВоронцовоАлександровское, граничащее со Степновским районом — местом нашего назначения. Секретарь Степновского райкома ВКП(б) по телефону дает задание двигаться в с. Никольское, а затем в Ольгино, где должен быть организован штаб перевозки зерна. В Ольгино колонна пришла вечером. Участники автоколонны, после обивки кузовов, горячо взялись за перевозку зерна из колхозов им. Розы Люксембург (55 км до элеватора) щ «Рот фронт» (62 км до элеватора). Перевозка зерна производилась колонной и» звеньями, с тем чтобы мояшо было оказывать* помощь вышедшим из строя машинам. Пыль» и сильная ясара (30—35°), а также плохая ре--' зина тормозили нормальную работу колонны.. Машины, принадлежащие Кожкоопремонту, автоклубу и Крайавтотрансу, 2—3 раза за рейс меняли камеры. При односменной работе колонна делала»1 2—3 рейса с зерном (250—350 км). За девять» дней перевезено больше 2 тыс. центнеров,. Участники колонны показали прекрасные образцы работы. Так, Астриев (КрайРОКК) вывез 325,03 центнера, заняв первое место, Богомолов (Дом колхозника) вывез 269,03 центнера, заняв второе место. Звуковая кинопередвижка обслужила 9 колхозов Степновского района. На киносеансах; побывало 2 575 чел. Военные занятия, марш, маскировка машин: от воздушного противника в условиях степи и леса, защита от нападения кавалерии, сигнализация и т. д. были проведены хорошо. 6 августа в 18 час. автоколонна финишировала в Пятигорске. Н. Баранов ПятигорскМежцеховые мотосоревноваиия Ижевского завода23 июля в Ижевске на ипподроме состоялись скоростные мотоциклетные гонки, организованные обществом «Торпедо». Дистанция гонок 10 км по кругу (всего 9 кругов). В гонках приняли участие 15 чел. (5 команд) на мотоциклах ИЖ-7. Кроме того, участвовали 2 машины новой конструкции ИЖ-8. Несмотря на плохое состояние ипподрома, некоторые водители показали хорошее время. Первое место занял т. Пешехонов (команда технического отдела Ижевского завода). На машине ИЖ-8 он показал время 9 мин. 18 сек. — средняя скорость 64,3 км в час. Второе место занял т. Малахов (команда отдела технического контроля завода) на машине ИЖ-8. Его время — 9 мин. 33 сек., средняя скорость — 62,8 км в час. Третье место занял т. Петров (команда отдела технического контроля) на машине» ИЖ-7, показав время 9 мин. 37 сек. Средняя скорость — 62,4 км в час. В командных соревнованиях первое место» заняла команда отдела технического контроля, второе — техотдела. С каждым новым соревнованием на заводе выявляются молодые гонщики, дающие неплохие показатели. Например, гонщик Петров — 17-летний мотоциклист, впервые участвовавший в гонках. Мотоспорт является одним из интереснейших видов спорта. Однако общество «Торпедо», мотоклуб и дирекция завода еще ничего не сделали для популяризации мотоспорта» не только среди широких масс трудящихся* Ижевска, но даже среди рабочих мотоциклетного завода. г. Иясевск А. Мамай1^