МАСТЕРА ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ3. РЕКОРДСМЕН СССР А. ГЕРЕЛЬS Pm?w, чЛенинградский гонщик Антон Игнатьевич Герель — один из самых старых автоспортсменов по возрасту (1880 г. рождения) и в то же время один из самых молодых гонщиков по спортивному стажу. По профессии Герель —шофер. С 1914 г. он за рулем автомобиля. В автобазе Ленинградского совета он считается образцовым автомобилистом. Первое спортивное выступление Гереля — это участие в безостановочной гонке Ленинград—Москва—Ленинград 1936 г. В этой гонке Герель завоевал первое место. С этого времени он тесно связывает свою автомобильную жизнь со спортом. Герель непременныйучастник всех гонок-километровок Ленинградского авто-мотоклуба. Он занимает классное место в зимней гонке ЛенинградМосква—Ленинград 1937 г. Все больше и больше увлекаясь автомобильным спортом, Герель принимается за реконструкцию стандартной машины ГАЗ-А в спортивно-скоростную. Скорость стандартной «газовки» его не • удовлетворяет. Он заменил двигатель ГАЗ-А двигателем М-1, удлинил базу с2 630 мм до 3 010 мм, удлинил карданный вал на 380 мм, установил два карбюратора и четыре выхлопных трубы, изменил передаточное отношение в диференциале, поставил двухместный спортивный кузов обтекаемой формы и т. д. На этой машине А. И. Герель 12 июня 1937 г. установил рекорд на 1 километр с хода, показав скорость 119,76 км в час. А через полтора месяца, 26 июля, установил новый всесоюзный рекорд, показав скорость 127,6 км в час. Бесспорно, • что добиться такой скорости на машине, реконструированной, по существу, кустарным путем, — нелегкое дело. Помимо глубокого знания техники, необходимы еще и личные волевые качества гонщика. Рекордсмен СССР А. И. Герель предполагает довести скорость своей машины до 135 км в час. Но и эта скорость, — говорит он, — не может удовлетворить советского гонщика. И Герель уже проектирует спортивноскоростную машину на базе стандартного легкового автомобиля ЗИС. . Успехи Гереля свидетельствуют не только о спортивно-техническом росте самого гонщика, но ио некоторых технических достижениях советского автомобильного спорта. Своими успехами Герель в первую очередь обязан дружной поддержке Ленинградского автомотоклуба и автобазы Ленинградского совета. М. ОрловскийС ооетским Т£зе:1%.гте1эВ № 11 журнала «За рулем» в статье «Советский автотуризм» говорилось о необходимости скорейшей организации проектирования и производства туристских прицепов к автомобилям, так называемых трейлеров. Недавно автолаборатория Центрального авто-мотоклуба приступила к проектированию советского трейлера. Конструкторы проектируют этот трейлер как полуприцеп к автомобилям ГАЗ-А и M-I, 'рассчитанный для езды по шоссейным дорогам. Вместимость трейлер а — 4—5 человек. Внутреннее оборудование его будет состоять из 1—2 столов, двух раскладных кроватей-диванов, двух ящиков-тумбочек с мягкими подушками, убирающегося туалетного столика, шкафа для верхнего платья и белья, буфета для посуды и хозяйственных вещей, плиты, холодильного шкафа, умывальника, кухни, этажерки для книг и письменных принадлежностей, двух баков для воды, складного навеса и 4—5 складных стульев. Трейлер будет снабжен электроосвещением и вентиляцией. Длина трейлера — 5—6 м, ширина колеи —1,8 м. Первый экземпляр советского трейлера будет изготовлен в этом году.19