Упорядочить снабжение автохозяйств бензиномВ связи с ростом автомобильного парка страны соответственно увеличивается и потребность в бензине и резине. Автомобильный парк потребляет ежегодно несколько миллионов тонн бензина и поэтому проблема правильного снабжения автохозяйств бензином приобретает огромное значение. В настоящее время эта задача осуществляется через . сеть контор Главнефтесбыта. Количество этих контор явно недостаточно ив результате многие предприятия вынуждены перевозить бензин на значительные расстояния, отвлекая свой автотранспорт от производительных перевозок и дополнительно расходуя ценное горючее. В периоды бездорожья и зимних заносов многие периферийные автохозяйства оказываются вовсе отрезанными от нефтебаз. Возьмем, например, Ивановскую область. Большинство потребителей бензина вынуждено перевозить его на автомобилях за 35—40 км. Шуйские фабрики получают бензин из Иванова (расстояние 35 км)„ гусевские — из Владимира за 80 км и т. д. Для упорядочения снабясения бензином и обеспечения бесперебойной работы автомобильного парка Главнефтесбыт долясен приблизить свои нефтебазы к пунктам потребления и организовать завоз бензина в цистернах непосредственно в адреса крупнейших потребителей. В. ЧередоваВномере:2 3„Доставка автомобилей на дом"Загнанная лошадь не способна к работе. Варварская эксплоатация автомобиля часто выводит его из строя. Виновниками этого являются обычно не только водители машин, но и нерадивые руководители автохозяйств. Много автомобилей, сходящих с конвейеров наших автозаводов, не проходя обкатки, идут своим ходом к потребителю. Доставкой автомашин потребителям занимаются конторы ТЭКАВТО. В первые дни эксплоатации автомобиль требует особо тщательного ухода. Заводская инструкция указывает, что в период обкатки (первые 1500 км) следует вести грузовую машину с пониженной скоростью — до 30 км, не перегружать, чаще сменять масло. Выполняют ли конторы ТЭКАВТО эти элементарные требования? Московская контора, приняв машину с автозавода им. Сталина или с завода КИМ в Москве, должна доставить ее к потребителю по маршруту Орел — Курск — Харьков. Как правило, машины следуют по этому пути с недозволенной скоростью 50—70 км в час (особенно от Москвы до Тулы), с перегрузкой и без смены масла в пути. В результате машина приходит к потребителю со значительными дефектами — перекосом задних рессор и др. Так было, например, с автомобилем ГАЗ, двигатель № 564784, шасси № 367887, доставленным в Орел своим ходом. ТЭКАВТО необходимо упорядочить работу по доставке машин потребителям.Д. ГригорьевЛенин будет жить в веках . . . О ЛЕНИНЕ. Из речи тов. И. В. СТАЛИНА на вечере курсантов 28 января 1924 г Герой Советского Союза, комбриг В. К. КОККИНАКИ.—Ленин и Сталин создатели Красной Армии Герой Советского Союза, комбриг С. ДАНИЛИН.—Пропаганда ленинизма Герой Советского Союза, ст. лейтенант Павел СЕМЕНОВ.— Орден Ленина Герой Советского Союза, майор Сергей ЛАПУТИН.— Ленинскосталинские кадры непобедимы Герой Советского Союза, ст. лейтенант Виктор НОВИКОВ.— Слуга народа Указ Президиума Верховного Совета СССР. Об установлении высшей степени отличия—звания Героя Социалистического Труда Труд — дело чести Б. АЛЬТШУЛЛЕР.—За социалистическую дисциплину труда . Оборонные подарки матери - родине О письме героев Советского Союза «Подготовим родине тысячи оборонных подарков». Постановление Центрального совета Осоавиахима СССР Инж. Л. Ф. РУДАКОВ.—Изменения в конструкции бензинового автомобиляприпереводе его на работу на генераторном газе Н. СИВЦОВ.— Кто отвечает за ремонт? БАЗАРСКИИ. — Выполняем указания „Правды" . . . . . . И. В. — Автомотоклуб города Ленина Инж. Л. ЮХТА.— Электрические указатели поворота—каждому автомобилю В.КОНОВАЛОВ.—Готовим кадры шоферов и мотоциклистов . . Хроника6 89 10 1213 13 15 161718 20 20 21 23 23 23?•:РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯИздатель — Редиздат ЦС Осоавиахима СССР Адрес редакции: Москва/ 6, 1-й Самотечный пер., 17. Уполн. Главлита А-4718 Техред. В. Сопальков. Зак. т. 4688. Зак.изд. 131. Тираж 70.000 Бум. 60X92 CMVS- 3 печ. листа. Кол. зн. в 1 печ. листе 80000 Журнал сдан в наб. 31/ХП 38 г. Подп. к печати 24/1 1939 г. Тип. изд-ва „Крестьянская газета" Москва, Сущевская, 21ШСадовое кольцо красной столицы превращено в одну из лучших автомагистралей. На снимке -г движение автотранспорта па площ. Маяковского Фото Ф. К исловаиВеликжанина