Очиститель расположен с правой ет запуск двигателя. на бензине и стороны за кабиной и крепится к нарушает нормальную регулировку газовоздушной смеси. поперечным балкам, установленным на раме, при помонти двух опорных * * лая, приваренных к его корпусу. * Очиститель заполнен в два слоя - Сроки очистки отдельных частей кольцами Рашига, представляющими газогенераторной установки зависят собой металлические цилиндрики как от условий работы, так и от высотой и диаметром 15 мм. Общее качества топлива и составляют в количество колец 25600 шт. Кольца, среднем для охладителей-очиститенасыпанные в беспорядке, создают лей 800—1000 км., для тонкого очибольшую поверхность, обеспечиваюстителя — 4000—5000 км. Чистка га: щую очистку газа. При-прохождении зогенератора и заполнение - восстагаза через' очиститель водяные пановительной зоны углем производитры, содержащиеся в нем, конденсися через каждые 800—1000 км проберуются. Образующийся конденсат га. стекает в поддон очистителя. Для Расход древесных чурок по буспуска конденсата в поддоне имеетлыжному шоссе среднего качества ся специальное отверстие. составляет около 55 кг на 100 км ОБРАЗОВАНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕпройденного пути. Бензин применяетСИ. Для образования горючей смеси ся только для нужд внутригаражк генераторному газу должно быть ного маневрирования и запуека двипримешано соответствующее количегателя в случае разрядки батареи ство воздуха (к 1л газа нужно приили порчи вентилятора. По данным бавить, примерно, 1 л воздуха). отчета газогенераторного автопробеПроцесс смесеобразования происхога 1938 года расход бензина составдит в особом приборе-смесителе ляет 0,22 л на 100 км пути. <рис. 7). В заключение следует отметить, Качественная регулировка рабочей что при правильном техническом обсмеси производится путем большего служивании газогенератор дает газ или меньшего открытия воздушной хорошего качества и обеспечивает заслонки 5, расположенной в патрубустойчивую работу двигателя как ке входа Еоздуха в смеситель. 1 при больших, так и малых нагрузках. Газ получается практически бесКоличество газовой смеси, постусмольный и очистка его вполне пающей в двига,тель, регулируется удовлетворительная. У большинства дроссельной заслонкой ; 4, находяавтомобилей с установками НАТИ щейся в верхней части смесителя. Г-14, участвовавших в пробеге 1938 Манетки воздушной и дроссельной года, головки двигателей не снимазаслонок выведены на рулевую колись и не чистились на протяжелонку. Дроссельная заслонка управнии 11000 км. При разборке двигаляется также при помощи ножной телей после пробега было установлепедали, как в бензиновых автомобв> но, что отложение нагара на стенлях. ках камеры горения имеет незначиСмеситель крепится при помощи тельную толщину, не больше., чем в двух болтов к фланцу всасывающего бензиновых двигателях. Износ осколлектора. При сборке смесителя, а новных деталей газогенераторных также при постановке его на медвигателей: коленчатого вала, цисто, необходимо следить, чтобы уплиндров, поршней, поршневых пальлотнительные прокладки между корцев и колец по данным технического пусом и патрубком входа газа, а отчета о пробеге газогенераторных также между фланцами смесителя и автомобилей не превосходит износа всасывающего коллектора не протех же деталей у бензиновых двигапускали воздуха, так как подсос возтелей. i духа в указанных местах затрудняСМАЗКА КАРДАННОГО ШАРНИРА АВТОМОБИЛЯ М-1Предложение т. САГИТОВА (Казань) Масленка для смазки карданного шарнира автомобиля М-1 расположена около коробки передач и обращена вниз (рис. 1). При смазке шарнира смазчик (шофер) вынужден подлезать под автомобиль, загрязняя одежду.о\ положение паслат дапоборота крЬшки карасиного соединенияРис. 1 Для упрощения и облегчения смазки, я предлагаю повернуть фланец сферического шарнира карданной трубы на &>° (рис. 2). Фланец привертывается четырьмя шпильками и может быть закреплен в любом положении. После поворота фланца масленка оказывается обращенной вверх под некоторым углом к вертикалн.Автомашины выброшены на улицу«Ликвидировать в двухдневный срок имеющиеся гаражи» — такое распоряжение неожиданно получили многие организации Баку от начальника 2-й Городской пожарной охраны т. Арутюнова. Свое решение Арутюнов мотивировал постановлением Горсовета от 10 марта 1939 года, в котором ему предлагали в течение декады выселить гаражи из жилых помещений. Убедить Арутюнова в том, что это постановление нас не касается, так как наше помещение не жилое, не удалось. Мы заявили об этом начальнику пожарной охраны Азербайджанского УНКВД т. Сикорскому. По его предложению помещение склада было осмотрено инспектором пожарной охраны тов. Михайловой и затем нам было дано согласие на устройство гаража. Однако и это не помогло. Арутюнов упорно не разрешает оборудовать новый гараж и требует закрытия старого. Мы обращались ив Азербайджанский Совнарком, и к председателю Бакинского совета т. Чайко, и в редакцию газеты «Бакинский рабочий». Но все они до сих пор молчат. В некоторых организациях Баку машины стоят теперь ночью на улицах, прикованные цепями к столбам, и никто не старается изменить это безобразное положение. Когда же привлекут к ответственности лиц, по вине которых автомашины находятся под открытым небом?, ' 'X ПодойкоРис. 2 Чтобы облегчить доступ к масленке нужно сделать в полу кузова отверстие для пропуска наконечника шприца, как указано на рис. 2 и 3. Отверстие может закрываться железной крышкой, поворачиваемой вокруг заклепки. Это предохранит кузов от проникания грязи и пыля.ВидсВерхц пап• кабина/Рис.314