СКЛАДНОЙЖ. Д. СинельниковСкладной столик для автомобиля «Победа» представляет собой следующую конструкцию (рис. 16). К задней стороне Нронштеин-упор спинки переднего сидения на петлях крепится доска столика размером 80 XX 300 мм, склеенная казеиновым клеем из четырех слоев трехмиллиметровой фанеры. На нижней стороне Рис. 16 этой доски прикреплены на петлях кронштейны-упоры, которые при переводе доски из вертикального положения в горизонтальное отводятся в стороны на угол в 110° и упираютки переднего сидения и не мешает пассажирам заднего сися в спинку сидения, чем создают устойчивое горизонтальное дения. положение столика. Кронштейны-упоры утоплены в доску Чтобы столик не болтался при движении, когда он опущен, столика, поэтому опущенный столик лежит в плоскости спинего снизу крепят защелкой.ЗАПОР НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ „ПОБЕДА11J3. А. ЛебедевВо время туристского путешествия часто приходится оставлять автомобиль без присмотра. Поэтому рекомендуется иметь на автомобиле дополнительные запирающие устройства. Каждое дополнительное устройство должно не ослаблять и не портить первоначальную конструкцию автомобиля, быть надежно в эксплуатации, обеспечивать безопасность и удобство управления машиной и быть простым в изготовлении. Таким устройством является, например, скоба, запирающая педаль сцепления. При запертой педали невозможно переключать передачи, а значит и ехать на автомобиле. Скобу вырубают зубилом из листового железа толщиной в 1,5—2 мм по прилагаемой выкройке (рис. 17). Для изготовления выкройки на листе плотной бумаги следует начертить сетку клеток со сторонами по 3 см, взяв по 8 клеток в строку и9 таких строк. На рис. 17 сетка дана уменьшенной в три раза. Далее на эту сетку переносят очертания скобы с рис. 17, вырезают выкройку и делают перегибы в отмеченных местах. Все перегибы делаются под прямым углом. При этом перегибы, отмеченные обыкновенным пунктиром, делают внутрь, а отмеченные пунктиром с точкой — наружу.2Щ- кпедапи..Отверстие для замна >,Рис. 18И попуРис. 17Рекомендуется сначала вырезать выкройку из бумаги и померить по месту, затем сделать модель скобы из жести (от консервной банки), так же померить и подогнать ее, а затем уже вырубать скобу из толстого железа по модели. Скоба надевается на педаль сверху, заклинивая ее своими отогнутыми краями, упирающимися в пол автомобиля и другой стороной — в площадку педали. Общий вид изготовленной скобы показан на рис. 18. После установки скобы на место в ее отверстия продевают дужку висячего замка и запирают его.7