33
34
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИНП риспособление для накачивания шин •• сравнительно несложно, и его может изготовить большинство автолюбителей. Устройство его видно из рисунка. Деталь 1 сделана из силумина, 2, 3, 4 — из стали М 3, деталь 6 делается Ь из фибры или текстолита, 7 — из гладкой резины. Для сборки приспособления необходимо прежде всего напрессовать деталь 2 на деталь 3и развальцевать конец последней. Затем производится полная сборка. Толщину прокладки 8 подбирают таким образом, чтобы шарик клапана свободно перемещался в своем гнезде. Гнездо детали 3 для плотной посадки шарика можно подогнать путем легких ударов по шарику. Шланг, рассчитанный на давление до 3—4 атмосфер, имеет внутренний диаметр 6—8 мм. Приспособление ввертывается в прогретый двигатель взамен свечи, после чего двигатель пускают на обороты холостого хода и производят накачивание колес. Когда поршень идет вниз, создается разряжение в цилиндре. Шаровый клапан закрывает выход воздуха из шланга, а резиновая диафрагма, прогибаясь в центральной части, создает свободный его проход, и цилиндр заполняется. При движении поршня вверх резиновая диафрагма прижимается к детали 2, давление, созданное в цилиндре, открывает шаровый клапан и воздух проходит в шланг. Это приспособление можно также использовать для замера компрессии в цилиндрах. Ю. БУЙНОСОВ. Тюмень."%<№$ftш 0,5*45°ЧМ39МItjr^jjsssto-т •-:^::-u;SW^?i0Ш^Щ«': • . V