Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

За эти деньги. Обзор новых автомобилей по цене от 525 000 до 550 000 руб

Выбираем новый автомобиль по цене от 525 000 до 550 000 руб
Полная версия

Brilliance M2

«Китаец» новой волны, Brilliance M2 создавался при участии инженеров Porsche и стилистов Italdesign. Судя по лишенной вычурных форм, вполне респектабельной внешности M2 и достойным дорожным повадкам, западные спецы сполна отработали гонорар. Под капотом седана урчит лицензионный двигатель Mitsubishi. В меру жесткая подвеска почти не допускает кренов и отлично держит машину на прямой. Плавность хода на высоте – ощутимо передаются на кузов только крупные выбоины. И качество сборки не хромает, зазоры что снаружи, что внутри салона идеальны. Одно но: Brilliance пока темная лошадка, про надежность и стоимость содержания трудно сказать что-то определенное. Комплектация Deluxe оправдывает свое название, в стоимость включены фронтальные и боковые аэрбэги, ABS с функцией распределения тормозных усилий, климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, задний парктроник, литые диски.

Chevrolet Lacetti

Корейские корни Lacetti сложно разглядеть за типично европейской внешностью – старания итальянских стилистов не пропали даром. Особенно им удался хэтчбек. Динамичные линии кузова вполне согласуются с задорным характером версии 1.8, оснащенной «автоматом». Подгоняемый эластичным мотором автомобиль неплохо правится, поставить твердую пятерку мешают разве что изрядные крены в поворотах. В активе модели солидный перечень опций, качественные материалы отделки, а салон машины – один из наиболее просторных в гольф-сегменте. Комплектация Platinum излучает оптимизм: в непредвиденной ситуации водителя и переднего пассажира защитят фронтальные и боковые подушки безопасности, имеются ABS, климат-контроль, CD-проигрыватель с клавишами управления на руле, датчик дождя, передние и задние электростеклоподъемники, литые диски, противотуманки.

Citroen C4 Coupe

Купе еще изящнее и стремительнее 5-дверного Citroen C4. Особенно эффектна корма: ниспадающую линию крыши обрывает ступенька нижней секции заднего стекла – с обратным наклоном! Интерьер пропитан духом новаций, среди них встроенный ароматизатор салона, неподвижная ступица руля со множеством функциональных клавиш. В тандеме с «автоматом» 110-сильный двигатель 1.6 без натуги разгоняет машину. Подвеска автомобиля довольно жесткая. По французскому обыкновению C4 на пятерку сдал крэш-тест Euro NCAP. Заказывая автомобиль в комплектации VTR, имеет смысл доплатить 18 000 руб. за пакет «Сиденья». Помимо прочего он дополняет «кокон безопасности» боковыми аэрбэгами, передними и задними шторками. Также наличествуют ABS с системой помощи при экстренном торможении, кондиционер, сигнализация, передние электростеклоподъемники, омыватели фар. Музыкальный центр – за отдельную плату.

FIAT Grande Punto

Чистые линии силуэта и интерьера – признак высокого стиля, не зря же малыша рисовали в дизайн-ателье Giugiaro. Приставка Grande не должна вводить в заблуждение, во всяком случае сзади с комфортом устроятся два рослых пассажира. У зажатого в угоду экологам двигателя 1.4 ровный и пресный характер, коробка передач не блещет образцовой избирательностью. А вот настройки шасси очень удачные: Grande Punto с невозмутимостью локомотива мчит по прямой, правильно проходит повороты. Хрупкие дамы оценят режим электроусилителя руля City, делающий баранку невесомой. Пятидверка версии Emotion щеголяет двухзонным климат-контролем, ABS с системой распределения тормозного усилия, передними и задними электростеклоподъемниками, системой персонализация настроек My Car, легкосплавными дисками. Сидящих спереди оберегают фронтальные, боковые подушки безопасности и оконные шторки.

Ford Mondeo

Поставив Mondeo на конвейер под Санкт-Петербургом, фордовцы начали игру на понижение – в сегодняшнем обзоре это единственный европейский автомобиль среднего класса! Разумеется, динамический потенциал модификации 1.6, доступной за 546 300 руб., устроит лишь флегматичные натуры. Габариты Mondeo как у бизнес-седана, а шасси – одно из лучших в классе. Автомобиль мгновенно реагирует на команды водителя, благодаря подруливающей задней подвеске смело и точно штурмует скоростные виражи, переключения МКП образцовые. Базовую версию Ambiente язык не повернется назвать «голой», машина располагает кондиционером, электроприводом передних стеклоподъемников, CD-проигрывателем, зеркалами с электроприводом и обогревом. В обойме с ABS – системы электронного распределения тормозных сил и помощи при экстренном торможении. На случай ЧП предусмотрены 7 подушек безопасности, включая коленную водителя!

Ford Focus

Автомобиль всеволожской сборки постепенно утрачивает ценовое преимущество, хотя мало кто из гольфсемейства предлагает за такие деньги двигатель 2.0 с «автоматом». И незаурядный набор потребительских качеств впридачу: у бестселлера российского рынка информативный руль, комфортабельный и просторный салон, выверенная эргономика, щадящая стоимость эксплуатации. 395-литровый багажник Focus – один из самых вместительных в С-сегменте. И свежий макияж в духе последнего Mondeo автомобилю к лицу. Оснащение Ghia не без изъянов. Имеются кондиционер, электростеклоподъемники по кругу, датчики дождя и света, снабженные электрорегулировками боковые зеркала, алюминиевые элементы отделки. Сидящих спереди оберегают фронтальные и боковые аэрбэги. Но на ABS почему-то сэкономили (ощутимо улучшающая тормозные качества опция стоит 10 400 руб.). И за «музыку» придется доплачивать минимум 10 900 руб.

Honda Civic 4D

Стремительный силуэт седана лишен футуристических черт его 5-дверного собрата. Но в салоне властвует звездолетная стилистика, которая непостижимым образом сочетается с домашним уютом. По мягкому пластику передней панели рассыпаны цифровые и аналоговые индикаторы. Не всем, кстати, нравится мельтешение чисел в синем спидометре. Civic словно создан для азартной езды, у него острый руль, плотная, собранная подвеска, низкая посадка. По хондовской традиции 140-сильный 1.8 охотно раскручивается до предельных оборотов. Но все перечисленное не более чем спортивная приправа к семейным ценностям, которые проповедует покладистый и практичный автомобиль. В активе начальной версии Comfort 4 подушки безопасности, ABS, система EBD, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, CD-проигрыватель с поддержкой MP3.

Ford Fusion

Зажигательный сплав городского хэтчбека и компактвэна, наделенный впридачу внедорожными чертами (клиренс 180 мм). У этого городского проныры информативный руль и типичные для driver’s car жестковатые настройки подвески. С точки зрения динамики и удобства управления машина практически копирует одноплатформенную Fiesta. Но в отличие от нее Fusion предлагает более высокую посадку и лучше приспособлен для грузоперевозок – багажный объем 337 л, при сложенном заднем диване – 1175 л. За эту сумму покупатель вправе рассчитывать на мотор 1.6, коробку-«автомат» и продвинутую модификацию Elegance. Она подразумевает 4 подушки безопасности, ABS с системой электронного распределения тормозных сил, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель, противотуманки. К стандартному набору опций добавили климат-контроль за 10 400 руб.

KIA cee`d

Корейские производители научились делать безопасные и вполне европейские по духу автомобили, что с готовностью подтверждает KIA cee`d. О квалификации телохранителя красноречиво свидетельствуют пять звезд, набранных в крэш-тесте Euro NCAP. Судя по колесной базе 2650 мм, cee`d можно записать в акселераты гольф-класса. На шоссе 5-дверный хэтчбек с чувствительным рулевым и плотной подвеской демонстрирует быстроту реакций, сдобренную, правда, ощутимыми кренами в поворотах. Кому-то такая противоречивость натуры может не понравиться. За эти деньги доступен вариант с «автоматом». На борту машины в комплектации LX имеются кондиционер, ABS, CD-плеер с поддержкой MP3 и вынесенным на руль управлением, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер. В контраварийный набор входят фронтальные, боковые аэрбэги, шторки безопасности.

KIA Cerato

Пришедший на смену серой мышке Shuma автомобиль готов выслушать модный приговор: у него крупные арки передних колес, развитый нижний воздухозаборник, массивные задние стойки. Трудно поверить, что построен Cerato на платформе Elantra прежнего поколения. Выглядит он представительно, разве что просторному и добротному салону не достает ярких акцентов. Чтобы потрафить помешанным на драйверских ощущениях европейцам, конструкторы зажали подвеску и сделали острым руль. Но на плохих дорогах потряхивает основательно. Базовый двигатель 1.6 вполне ладит с АКП. Комплектация Comfort подпадает под определение разумной достаточности: климат-контроль, ABS, противобуксовочная система, фронтальные подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, электропривод боковых зеркал, иммобилайзер, маршрутный компьютер, противотуманки, складывающиеся в отношении 60:40 сиденья.

Nissan Tiida

Выпускаемый в Мексике Nissan Tiida делит с братишкой Note платформу, двигатели и трансмиссии. Внешность автомобиля на любителя, во всяком случае хэтчбек выглядит гармоничнее седана с тяжеловесной кормой. Tiida рекордсмен по части жизненного пространства на заднем ряду, диван к тому же можно сдвигать в продольном направлении. Правда, из-за минивэновской посадки рослый водитель будет подпирать потолок макушкой. Среди козырей модели большой клиренс, отменная плавность хода. Модификация 1.6 с МКП вполне устроит активных драйверов, если им не лень постоянно выкручивать двигатель. Управляемость – на твердую четверку, как и уровень оснащения Comfort. Есть фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, кондиционер, система Bluetooth hands free, CD-проигрыватель, подогрев сидений, выдвижные омыватели фар и другие полезные опции.

Mazda3

Не за горами обновление модели, но в стремительных очертаниях «трешки» нет и намека на предпенсионный возраст. Как и прежде, Mazda3 подкупает приятной наружностью, отточенными ездовыми качествами, японской надежностью. Спокойному владельцу вполне хватит потенциала мотора 1.6, работающего на пару с МКП. Для сомневающихся – версия с двигателем объемом 2 л обойдется как минимум на 81 тыс. руб. дороже. Рестайлинг не избавил до конца от посредственной шумоизоляции машины, и еще Mazda3 слишком нервно реагирует на колеи в асфальте. Но плюсов гораздо больше: острый руль, точные тормоза, вполне комфортная подвеска. Уровень комплектации Touring близок к золотой середине. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, ABS с электронным регулятором тормозных сил, 4 подушки и боковые шторки безопасности, 4 элетростеклоподъемника, CD-плеер с поддержкой MP3, противотуманки, омыватель фар и т.д.

Opel Meriva

Компактвэн построен на платформе Corsa прошлого поколения. Салон Meriva очень пластичен, благодаря системе Flex Space внутреннее пространство можно лепить как угодно. Спинки сидений складываются или убираются в пол. Сплошной 3-местный диван, кстати сдвижной, в несколько приемов превращается в два изолированных задних кресла. Максимальный объем багажника – 1410 литров. У машины типично легковые повадки и азартная управляемость. 105-сильный мотор 1.6, пожалуй, оптимален. Привередливого водителя вряд ли устроят массивные стойки, затрудняющие обзорность. Кто недолюбливает роботизированные коробки Easytronic, за те же деньги может приобрести версию с дизельным двигателем 1.3 и честной «механикой». Особенности комплектации Cosmo: 2 подушки безопасности, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, легкосплавные диски, автомагнитола с проигрывателем CD и кнопками управления на руле.

Mitsubishi Lancer

Российский дистрибьютор Mitsubishi Motors оперативно откликнулся на кризис, скинув 50 тыс. руб. с ценников Lancer с мощными моторами, так что теперь за эти деньги доступна модификация 1.8 с вариатором и уровнем оснащения Invite. У Lancer противоречивая натура: габариты, ощутимо подросшие по сравнению с предшественником, и скромный багажник объемом 314 VDA-литров. Продуманная эргономика соседствует с салоном бюджетной отделки, попроще, чем у рядового «корейца». Зато сработан интерьер стильно. В настройках шасси заметна установка на комфорт, машина эффективно фильтрует мелкую рябь. При этом уровень взаимопонимания с водителем по-прежнему высок. Среди благ версии Invite кондиционер, фронтальные, боковые аэрбэги плюс надувная подушка для коленей водителя, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, подогрев сидений, крепление Isofix, CD-плеер с MP3.

Peugeot 308

По сравнению с предшественником 308-я модель прибавила в размерах и в салоне стало ощутимо просторнее, особенно на первом ряду. Материалы отделки – пример для подражания в гольфклассе. Модификация с мотором 1.6 и «механикой» гарантирует уверенный разгон уже с 1500 об/мин, мгновенные отклики на нажатие педали газа. В активе 308-го чувствительные тормоза, отличная курсовая устойчивость и информативное рулевое с насыщенным реактивным действием. Посетовать можно разве что на длинноватые ходы коробки передач. «Броня крепка» – у автомобиля 5 звезд по результатам крэш-тестов Euro NCAP. Среди приятных дополнений комплектации Premium – передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, CD-плеер с поддержкой формата MP3 и управлением аудиосистемой на рулевой колонке, датчик падения давления в шинах, передние и задние электростеклоподъемники и другие опции.

Renault Megane Sedan

Скоро в продаже появится новая генерация Megane, но граненые формы второго поколения и сегодня смотрятся свежо. За эти деньги доступна версия с мотором 1.6 и ручной коробкой, к стоимости опций Extreme II добавили окраску «металлик» (8900 руб.). С живым характером двигателя плохо стыкуется невнятный электроусилитель руля. У Megane иные приоритеты: образцовая плавность хода, качественные материалы отделки, очень просторные салон с багажником. В комплектации Extreme II наличествуют климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, CD-плеер с подрулевым джойстиком. Контраварийная подготовка на высоте: фронтальные и боковые аэрбэги, занавески безопасности, ABS, электронный распределитель тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. Мотор запускается при помощи электронной карты нажатием на стартовую кнопку, при этом активизируются последние установки сидений и «климата».

Toyota Auris

Хэтчбек, построенный на базе Corolla, тойотовцы решили выделить в самостоятельную модель. У Auris почти минивэновская посадка, просторная «галерка». Спинки задних кресел можно регулировать по наклону. Среди козырей отличная шумоизоляция, тихий эластичный мотор, упругий в поворотах руль, умные, с полунажатия понимающие водителя тормоза. А минусы стали следствием расчетливой экономии. Материалы отделки простенькие, незамысловатая конструкция подвески (сзади – Н-образная балка) аукается жестковатым и трясучим преодолением плохих дорог. Вариант оснащения Elegance предлагает кондиционер, 4 электростеклоподъемника, аудиоцентр с поддержкой MP3 и WMA, ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (и усилителем экстренного торможения, передние и боковые аэрбэги водителя и пассажира, передние и задние занавески, подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Volkswagen Golf

На подходе Golf шестого поколения, но отличия новобранца не столь существенны, чтобы отказаться от покупки автомобиля пятой генерации. Родоначальник самого популярного класса, Golf остается негласным эталоном в сегменте C. Придраться не к чему, будь то плавность хода, точность рулевого управления, эргономика, запас жизненного пространства или качество отделки салона. Безопасность гарантируют 5 звезд Euro NCAP. Словом, правильный немецкий автомобиль. Минусов по большему счету два – пресная внешность, чересчур неприметная для российского «буржуа», и немалая цена. Исполнение Trendline мешает признать оптимальным недостача кондиционера и головного аудиоустройства. Из имеющегося: ABS, противобуксовочная система ASR, фронтальные, боковые подушки и 4 надувные занавески безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, защита картера двигателя.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.11.2008
Поделиться: