Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Презентация Toyota Avensis: Евротойота

Знакомимся с новым Toyota Avensis.
Полная версия

Продавать большие седаны получается не у всех. Нельзя сказать, чтобы «Тойоте» это легко удавалось. В Европе продажи популярной у нас «Кэмри» сошли на нет еще в прошлом веке. С 1997 года на европейском рынке марку представляет «Тойота-Авенсис» – модель, более отвечающая местным вкусам. Но десять лет жизни, даже с учетом систематической модернизации, – это слишком много. Полностью новый «Авенсис» дебютирует в наступающем году с кузовом сразу двух типов и шестью моделями двигателя. По сравнению с предшественником автомобиль не вырос по базе, а в длину и ширину прибавил по 50 мм. Впрочем, не стоит делать ошибочный вывод о фейслифтинге – «Авенсис» построен на новой платформе с измененной подвеской и расширенной на 30–45 мм (в зависимости от размерности шин) колеей.

Предусмотрен солидный набор силовых агрегатов, выполненных в европейских традициях, то есть с минимальным рабочим объемом и максимальной эффективностью. Это бензиновые моторы семейства Valvematic объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л (мощность – 97–112 кВт/132–152 л.с.) с регулируемыми фазами и подъемом клапанов, а также дизельные 2,0 и 2,2 л (93–130 кВт/126–177 л.с.). Впервые для этой модели станет доступна трансмиссия с вариатором Multidrive S, которая может имитировать спортивный режим 7-ступенчатой коробки передач.

Итак, автомобиль появится в России в начале 2009 года.

Автомобиль будет соответствовать пятизвездному уровню требований EuroNCAP 2009 года: предусмотрены семь подушек безопасности (включая шторки по периметру салона) и отдельная подушка, защищающая колени водителя при лобовом столкновении. В арсенале средств активной безопасности, помимо традиционных ABS, VSC+ (система стабилизации с воздействием на рулевое управление), есть адаптивный круиз-контроль, электроника, помогающая держать полосу движения и предупреждающая о попутных машинах на параллельных курсах, и даже комплекс предварительного реагирования на опасную ситуацию, способный активизировать преднатяжители ремней и применить экстренное торможение.

Бензиновые двигатели для «Авенсиса» – только 4-цилиндровые, серии Valvematic. Самый скромный мотор объемом 1,6 л развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 160 Н.м при 4400 об/мин; средний расход топлива с 6-ступенчатой механикой должен составить 6,5 л/100 км. Наиболее мощный бензиновый мотор – 2,0 л, 152 л.с. при 6200 об/мин,196 Н.м при 4000 об/мин – с вариатором будет расходовать 7,0 л/100 км. Самым мощным в линейке «Авенсиса» станет дизель 2,2 л (177 л.с., 400 Н.м), который предложат с 6-ступенчатой механикой или гидромеханической трансмиссией (позднее). С ним максимальная скорость составит 220 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 8,5 с, средний расход топлива – 5,9 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2008
Поделиться: