ВАЗино счастье
ВАЗино счастье
Полная версияЧто ж, предположения о хиленьком автолобби оказались неверными. Всего через две недели после отклонения проекта, новый уже подписан. Причем совершенно непонятно, что же в нем изменено: введенные правительством ставки фигурировали в министерских документах еще несколько месяцев назад. (А ведь по официальной формулировке проект отправлялся на доработки!) Теперь наш рынок фактически закрыт для дешевых и еще вполне молодых иномарок. Ввозить частным лицам автомобили становится невыгодно, конечная цена возрастает в полтора-два раза. Что же теперь будет? Наши заводы однозначно вздохнут глубже. Когда распродадутся заготовленные перегонщиками иномарочные запасы (а они немалые), цены на отечественные авто наверняка поднимутся. Сдержать их смогут только дешевые новые "иностранки", производимые у нас. V двигателя, см3 Новая ставка за 1 см3, евро Старая ставка, за 1 см3, евро До 1000 0,85 0,85 1000 - 1500 1,0 0,85 1500 - 1800 1,5 0,85 1800 - 2300 1,75 0,85 2300 - 3000 2,0 0,85 (до 2500 см3) 1,4 (от 2500 см3) Свыше 3000 2,25 1,4 Цены на некоторые популярные автомобили от 3 до 7 лет Модель Цена до повышения, $ Примерная цена после повышения $ Audi A3 1.8 10600-18500 14800-25000 Audi A4 2.0 12000-22500 17500-28100 BMW 316 9800 13700 BMW 525 15800-25000 25200–33500 Honda Accord 2.0 5600-9200 13900-21200 Mazda 323 1.5 7000-12000 9100-15500 Mercedes-Benz C180 12300-18000 16900-24200 Mitsubishi Galant 2.0 10000-16500 15000-23200 Opel Vectra 2.0 10200-14400 15200-20500 Opel Omega 2.2 10600-16300 16000-23180 Toyota Avensis 1.6 6600-11000 9700-15200 VW Golf 1.8 8000-15000 11600-20500 VW Passat 2.0 11000-16500 16300-23200