Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как не стать жертвой хитрого автопосредника, покупая машину с рук

Попытаюсь поведать только фактамии фото объявлений с знакомого всем сайта с автообъявлениями от частных владельцев.
Полная версия
Мотивом публикации данного топика оказался печальный опыт неоднократных поисков "превосходных автомобилей", контакты с так сказать "владельцами" и аналогичные изморы выбора заветного транспорта с рук. Я хочу, чтобы прочитавшие не наследовали моих ошибок, а отметили основополагающие нюансы, затронутые в посту и заключили бы выгодную покупку, радующую Вас длительное время. 

1) У посредников зачастую пробег скручен, и установлен с точностью до километра. Массивные объемные буквы, чуть ли не световые буквы, объемные логотипы из пенопласта пусть будут "манить" о правдивости спидометра. Однако не обращайте внимание. Обычный владелец автомобиля так не делает, ему нечего скрывать. Сея традиция пришла из автоцентров. Посетив портал безразлично какого автосалона "ООО "Блестящие автомобили бэу", легко заметить ту же картину по пробегу.

2) На сегодняшний день недобросовестные авто перекупы пользуются двойным именем в объявлении. Тут пара способов. Самый вероятный - попали вы в площадку-салон. Вести разговор по телефону с большой долей вероятности станет молодая женщина. Конечно же у нее дядя/сват/сестра первый хозяин по ПТС, а она на авто "каталась". Могу поспорить, что по приезду всплывет машина, отданная перекупам из салона по доверенности.

Ничего толькового в ответ на поставленные вами вопросы вы не услышите, кроме, что машина в отличном состоянии, не один год в храмы по воскресеньям ездили и все хорошо было. Объявления с именами двоих владельцев необходимо пролистываем незадумываясь. Ибо в большинстве случаев, у машины сильно прошлое в пятнах. Например ввоз из Европы, многочисленные аварии, дубликат ПТС и т.д. Второй вариант - это те же спекулянты, однако ведут дела в темную. Т.е. Практически классический вариант, но в виде шарашки из пары человек, толкающих настоящий хлам. 

3) Как правило настоящий металолом, с которым имеют дело перекупщики, не застаивается больше пары месяцев. Вот еще один простой метод распознать по фотографии чистой воды металолом. Посмотрите на покрышки. Не поголовно, но в 50% постов от перекупщика на машине установлена зимняя резина, летом, смекаешь?. Если время есть, естественно можете созвониться и послушать стандартный расказ про довольно редкое применение и третий автомобиль в семье. Все же считаю, что вы уже всё поняли и пролистаете данное объявление. Кто не в курсе - зимняя обувка выделяется протекцией с бороздой поперек.

4) Рубрика "королева красоты" - фотки. На что стоит сосредотачивать внимание в первую очередь - на экстерьер авто на фото в объявлении. Она всегда вымыта, с двигателя еще стекает моющее средство, коврики еще не высохли. По скринам, прикрепленным к первому пункту, вы можете подметить "первого" хозяина. Чаще всего такое объявление наполнено несколькими фото со всех сторон, заснятыми на дорогую фотокамеру. Истинному владельцу бояться нечего и он не закрашивает, номер машины. Проблемные стороны автомобиля могут быть не показаны, потому что чаще всего проблему видно при проверке величины зазоров у боковых дверей. Хотя признаю эти мерзавцы дейвствуют более проворно и стали использовать способы обычного хозяина - необычные углы съемки, "заваленные" фотки, прикрытие номеров полотенцами. Хотя, чаще всего, это редкое исключение. Чаще вам попадется, то, что заскринено ниже. Распространен наивный приемчик, гуру перекупа стали делать фотки ржавого корыта у ворот гаражей. Тип хранение гаражное и все дела. Словно как и в случае с приподъездными вариантами фотосессии, транспорт ставят к гаражу (чужому) и делают фотосессию.

5) Поэмы. Человек, который не имел конкретный автомобиль не знает фактов о ней. Настоящий владелец, чаще всего упоминает о проблемах затратного ухода, дабы заинтересовать кого-то на вариант, который не требует вложений. А при разговоре по телефону довольно доходчиво сообщит обо всех ремонтах. С такими человеком стоит поехать и встретиться. Из свего опыта - это реальный владелец. Но писал я о салонах и перекупах - покажу наглядный пример с распространенным предложением к покупателю.

Даже у порядочного продавца, всегда спрашивайте, наряды и информацией на выполненные работы. Поскольку это определенно подтверждение проведенных работ. На практике встречаются проштампованные сервисные книги фирменной печатью какого либо сервисного центра, либо таинственного предприятия, который занимается черт знает чем. Тогда для перекупщика главное убедить в "безупречной истории технического обслуживания". 

Пол дела для перекупа - заманить к себе потенциального простачка. Вторая часть впихнуть. Когда вас настоятельно просят приехать осмотреть автомобиль, могу поспорить это замануха на стойло или стоянку перекупа. 

6) Определились, едите смотреть? - захватите толщиномер. Это незаменимое устройство колдовским способом находит шпаклевку и несколько слоев красок, застрахует вас от перевертыша, просто убитых авто, обнимателя столбов. К сожалению бампера получится обследовать глазами. Ведь данное устройство работает только с металлом. Как показывает практика, покрасить идентично заводской практически нереально.

Главные моменты которые спасут вас от ненужной траты нелишнего времени и денег, я высказал. Тонкостей море и стоит в первую очередь быть настороже. Хочется верить, изложенное поможет обезопаситься от хлопот.

Подпишитесь на «За рулем» в

Савран Николай
23.08.2016
Поделиться: