Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Избавляемся от косяка в дренаже кузова Лады 4х4

Моя попытка улучшить клапан вентиляции кузова за обивкой боковины и дренаж скрытой полости задка за колёсной аркой.
Полная версия
Клапан вентиляции кузова Лады 4х4, расположенный за обивкой боковины задка, часто вталкивается струёй воздуха снаружи внутрь кузова. Этот поток воздуха может нести с собой капли дождя и снежинки, которые в итоге оказываются на днище скрытой полости задка, за аркой заднего колеса, ускоряя коррозию кузова. Кроме того, клапан, запавший внутрь, препятствует нормальному оттоку воздуха изнутри салона, вызывая повышенную влажность воздуха, конденсат и т.п. Влагу в кузове, по-видимому, можно уменьшить, если не допустить вталкивание клапана. Это можно обеспечить путем установки узкой вертикальной пластиковой перегородки в вентиляционном отверстии. В качестве такой перегородки можно использовать пластиковый жгут для стяжки проводов, желательно белый (белый лучше видно через вентиляционные отверстия со стороны боковины, если поднять дверь багажника). 
Один конец жгута (тот, что с замком) засовываем за обивку потолка. Другой конец заводим за пластиковую поперечину вентиляционного отверстия и далее - за стенку кузова. Фото – в галерее ниже.

В скрытой полости задка за колесной аркой скапливается вода, вызывая коррозию кузова. Штатную резиновую заглушку-пробку открывают не часто, поскольку это трудоемко. Такое скопление воды, по-видимому, можно предотвратить, если через заглушку-пробку провести сливную трубку (тонкий шланг). Для этого в заглушке нужно проделать отверстие, соответствующее диаметру трубки. В качестве таковой можно использовать прозрачный силиконовый шланг, на верхнем конце которого имеется расширение (чтобы шланг не выпадал). Другой конец шланга целесообразно отвести за брызговик, чтобы не допустить обратного проникновения влаги (снизу вверх). Такой дренаж целесообразно делать только за правым задним колесом (за левым - выхлопная труба). Шланг нужно прикрепить к буксировочной серьге пластиковым хомутом для стяжки проводов, чтобы он не перемещался потоком воздуха при движении автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Дмитрий1960
29.01.2019
Поделиться: