Избавляемся от косяка в дренаже кузова Лады 4х4 — журнал За рулем

Избавляемся от косяка в дренаже кузова Лады 4х4

Моя попытка улучшить клапан вентиляции кузова за обивкой боковины и дренаж скрытой полости задка за колёсной аркой.
Клапан вентиляции кузова Лады 4х4, расположенный за обивкой боковины задка, часто вталкивается струёй воздуха снаружи внутрь кузова. Этот поток воздуха может нести с собой капли дождя и снежинки, которые в итоге оказываются на днище скрытой полости задка, за аркой заднего колеса, ускоряя коррозию кузова. Кроме того, клапан, запавший внутрь, препятствует нормальному оттоку воздуха изнутри салона, вызывая повышенную влажность воздуха, конденсат и т.п. Влагу в кузове, по-видимому, можно уменьшить, если не допустить вталкивание клапана. Это можно обеспечить путем установки узкой вертикальной пластиковой перегородки в вентиляционном отверстии. В качестве такой перегородки можно использовать пластиковый жгут для стяжки проводов, желательно белый (белый лучше видно через вентиляционные отверстия со стороны боковины, если поднять дверь багажника).  Один конец жгута (тот, что с замком) засовываем за обивку потолка. Другой конец заводим за пластиковую поперечину вентиляционного отверстия и далее — за стенку кузова. Фото — в галерее ниже. В скрытой полости задка за колесной аркой скапливается вода, вызывая коррозию кузова. Штатную резиновую заглушку-пробку открывают не часто, поскольку это трудоемко. Такое скопление воды, по-видимому, можно предотвратить, если через заглушку-пробку провести сливную трубку (тонкий шланг). Для этого в заглушке нужно проделать отверстие, соответствующее диаметру трубки. В качестве таковой можно использовать прозрачный силиконовый шланг, на верхнем конце которого имеется расширение (чтобы шланг не выпадал). Другой конец шланга целесообразно отвести за брызговик, чтобы не допустить обратного проникновения влаги (снизу вверх). Такой дренаж целесообразно делать только за правым задним колесом (за левым — выхлопная труба). Шланг нужно прикрепить к буксировочной серьге пластиковым хомутом для стяжки проводов, чтобы он не перемещался потоком воздуха при движении автомобиля. Gallery
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Оцените материал
2:0

Отзывы о LADA 4x4 (31)

LADA 2008 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Простота, проходимость, функциональность.

Недостатки:

Не существенные за такие деньги.

Комментарий:

Невменяемые истероиды кричат, что мир шагнул там куда то и во, что-то, а у нас выпускают Ниву до сих пор. LADA 4X4 NIVA выпускается концерном RENAULT на ихнем заводе АвтоВАЗ. Главная задача капиталиста получить максимальную прибыль. СССР давно нет и любое производство направленно на извлечение пр...

Написать отзыв

Загрузка...