Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Honda CR-V: И снова здравствуйте

Модная в последнее время тенденция рестайлинга на уровне “припудрим носик” не обошла и “Хонду”. Хоть бы одну “лошадку” ради приличия подарили столь любимому у нас CR-V, так нет. Тогда за какие заслуги мы выложим лишние 35 тысяч рублей?
Полная версия

Вопрос, однако, философский. Например, каждый мой весенний приезд на дачу сопровождается не только сетованиями по поводу того, что мороз наделал с фундаментом. Ведь и кусты смородины явно гуще, чем в прошлом году, а деревянная лестница еще сильнее обросла благородным мхом, а значит, приспичь мне продать фазенду – она вроде как будет дороже. В то же время королевского камина в доме как не было, так и нет, а драть за лишайник – знаете ли…

Эх дурачина, простофиля! Ведь у меня перед носом образчик правильного ведения бизнеса – по-японски. Видоизмененный передний бампер с новыми овальными “противотуманками” и крупноячеистой решеткой радиатора едва ли сходу разглядишь, а ведь дизайнеры рисовали, конструкторы чертили, и делали все это явно не в качестве субботника. Да, облик CR-V ничего значимого не приобрел, хотя и не потерял, но главное – кажется, что машина стала не на год старше, а на год мудрее.

Ну и удобнее, кстати. В верхнем, отдельном отсеке перчаточного ящика с почти сейфовой гильотинной крышкой появился хвост. Не простой, а с USB-штекером, чтобы музыку с флэшек слушать. Сама аудиосистема тоже примоднилась. Понажимать пальчиком черные квадратные кнопки 2-диновой “головы” с синей подсветкой – одно удовольствие. А противоударная функция не позволит диску застрять на одной ноте. Да уж, это не мой эксклюзивный лишайник – отдать за приличный звук тысяч пятнадцать не жалко. Но японцы заманивают дальше и в качестве опции предлагают еще более крутой “музон” с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, навигацией и жестким диском в 8 Гб. Сколько, спрашиваете, стоит? Недорого, всего 82 000 руб., значительно доступнее океанской яхты, часов “Вашерон Константин” или собственного футбольного клуба. Согласитесь, на фоне стоимости этого девайса общее 35-тысячное подорожание рестайлингового CR-V кажется насморком!

Особенно если учесть, что в эту сумму включено и самозатемняющееся зеркало заднего вида, разъем AUX для подключения внешних аудиоприбамбасов, а также ключик от замка зажигания со складным жалом. Все вышесказанное, правда, касается самой богатой для 2-литрового варианта комплектации “Элеганс” с АКП, а вот “Комфорт” с “механикой” разжился лишь на легкосплавные диски. Не мелочь, а значит, вдвойне приятно.

По большому счету, любой CR-V и до сих пор оправдывал, и впредь будет оправдывать вложенные в него средства. На дороге он ведет себя – что в городе, что на трассе – образцово-нейтрально: и американский комфорт присутствует без излишней мягкости или опасной валкости, и определенную, точно дозированную европейскую остроту при желании можно почувствовать. Сносную проходимость на мокрой грунтовке обеспечивает полный привод, которым ведает только автоматика. Дополняет картину пара оставшихся неизменными моторов. Кстати, 2-литровый 150-сильный даже с АКП не так уж и слаб, как принято считать. Напомним о боковой кнопочке на селекторе “автомата”, которая при нажатии отсекает 4-ю и 5-ю передачи. Тык, и все в ажуре – разгон на блюдечке. А при 166 силах 2,4-литрового мотора или той же “двушке” с МКП так и подавно.

Ну и совсем перестал жалеть переплаченных за псевдорестайлинг деньгах после того, как сложил спинку дивана и загрузил в получившуюся пещеру багажника оставшийся после ремонта в квартире хлам. На самое дно куски ДСП, выше неиспользованные 2-метровые наличники, комплект зимних шин, пакеты с банками, а также одеяла и подушки к дачному сезону. И на всю пирамиду можно было посадить еще кого-нибудь, кто не дал бы этому барахлу разболтаться.

Одно лишь “но”. Каждую полочку, каждую панельку пришлось вытирать тряпочкой чуть ли не до стерильности. Нет бы предусмотреть для ворсистой обивки пола и спинок дивана легко моющееся полотнище на “липучках”. Прикрепил за минуту, и нет проблем. Да хоть за дополнительные деньги. Их ведь можно себе позволить, потому как пока цены на CR-V идут практически вровень с конкурентами. За 2-литровую “Тойоту-RAV4” с АКП в комплектации “Элеганс” просят 1 205 тыс. руб., а за более мощный “Тигуан-2,0TSi” с “автоматом” и того меньше – 1 197 000 рублей.

МЫ РЕШИЛИ

Рестайлинг настолько незаметен, что говорить о нем всерьез могут разве что аудиофилы. Все остальные легко узнают в CR-V давно знакомый автомобиль.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.06.2010
Поделиться: