Toyota Corolla 2010, теперь в России
Toyota представила российскому покупателю и объявила о начале продаж новой, точнее обновленной Toyota Corolla 2010 модельного года.
Полная версияЭто десятое поколение модели, производство которой стартовало в 1966 году. Сегодня Corolla – это довольно просторный седан, предлагающий владельцу комфорт и динамику хода. Так, по крайней мере утверждают производители. Новая Corolla получила свежий, более современный дизайн кузова. Это новая форма переднего бампера, хромированная решетка радиатора и вытянутые фары ближнего света. В задней части кузова обновлениям подверглись бампер и задние фонари. Кроме того поменялся дизайн литых колесных дисков диаметром 16 дюймов и колпаков, а в боковых зеркалах появились встроенные повторители указателей поворотов. Обновили и интерьер. В машине появилось новое рулевое колесо с плоским нижним краем. Благодаря системе подсветки комбинации приборов Optitron показания тахометра, спидометра и указателя уровня топлива теперь читаются значительно лучше, подсветка цифр на шкалах приборов изменена с оранжевой на белую. В комплектации «Престиж» появилась новая функция – электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который выводится изображение камеры заднего вида. Кроме того автомобиль в этой комплектации оснащен модулем Bluetooth с кнопками управления на рулевом колесе. В двигателе Dual VVT-i 1,33 л. По заявлению производителей существенно улучшены мощностные и экологические характеристики по сравнению с двигателем предыдущего поколения рабочим объемом 1,4 л. Мощность нового мотора увеличена до 101 л.с. при 6000 об/мин, максимальная скорость – до 180 км/ч. Средний расход топлива сократился до 5,9 л./100 км. в смешанном цикле, а выбросы СО2 в смешанном цикле сокращены до 139 г/км. Другой двигатель рабочим объемом 1,6 л. с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Его мощность составляет 124 л.с. при 6000 об./мин, максимальная скорость – 195 км./ч. Расход топлива при движении в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100 км (7,2 л/100 км - АКП), а выброс CO2 равен всего 163 г/км (с автоматической КП - 169 г/км). С обоими типами двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия (только на моделях с 1,6-литровым бензиновым двигателем), которая в 2009 году сменила на российском рынке механическую КП с автоматизированным управлением Multi-mode. Активная и пассивная безопасность автомобиля осталась прежней: антиблокировочная система тормозов (ABS) электронная система распределения тормозного усилия (EBD) усилитель экстренного торможения (ВА)
Toyota Corolla 2010 предлагается покупателю с двумя типами бензиновых двигателей Dual VVT-i (двойная электронная система изменения фаз газораспределения) с рабочим объемом 1,33 л. и 1,6 л.
- фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки безопасности
- шторки безопасности
- коленная подушка безопасности для водителя (в зависимости от комплектации)
- система предупреждения о непристегнутых передних ремнях безопасности (с визуальной и звуковой сигнализацией)
- травмобезопасный педальный узел
- травмобезопасная рулевая колонка
- средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL)