Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Corolla 2010, теперь в России

Toyota представила российскому покупателю и объявила о начале продаж новой, точнее обновленной Toyota Corolla 2010 модельного года.
Полная версия

Это десятое поколение модели, производство которой стартовало в 1966 году.

Сегодня Corolla – это довольно просторный седан, предлагающий владельцу комфорт и динамику хода. Так, по крайней мере утверждают производители.

Новая Corolla получила свежий, более современный дизайн кузова. Это новая форма переднего бампера, хромированная решетка радиатора и вытянутые фары ближнего света. В задней части кузова обновлениям подверглись бампер и задние фонари.

Кроме того поменялся дизайн литых колесных дисков диаметром 16 дюймов и колпаков, а в боковых зеркалах появились встроенные повторители указателей поворотов.

Обновили и интерьер. В машине появилось новое рулевое колесо с плоским нижним краем. Благодаря системе подсветки комбинации приборов Optitron показания тахометра, спидометра и указателя уровня топлива теперь читаются значительно лучше, подсветка цифр на шкалах приборов изменена с оранжевой на белую.

В комплектации «Престиж» появилась новая функция – электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который выводится изображение камеры заднего вида. Кроме того автомобиль в этой комплектации оснащен модулем Bluetooth с кнопками управления на рулевом колесе.

Toyota Corolla 2010 предлагается покупателю с двумя типами бензиновых двигателей Dual VVT-i (двойная электронная система изменения фаз газораспределения) с рабочим объемом 1,33 л. и 1,6 л.

В двигателе Dual VVT-i 1,33 л. По заявлению производителей  существенно улучшены мощностные и экологические характеристики по сравнению с двигателем предыдущего поколения рабочим объемом 1,4 л. Мощность нового мотора увеличена до 101 л.с. при 6000 об/мин, максимальная скорость – до 180 км/ч. Средний расход топлива сократился до 5,9 л./100 км. в смешанном цикле, а выбросы СО2 в смешанном цикле сокращены до 139 г/км.

Другой двигатель рабочим объемом 1,6 л. с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Его мощность составляет 124 л.с. при 6000 об./мин, максимальная скорость – 195 км./ч. Расход топлива при движении в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100 км (7,2 л/100 км - АКП), а выброс CO2 равен всего 163 г/км (с автоматической КП - 169 г/км).

С обоими типами двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия (только на моделях с 1,6-литровым бензиновым двигателем), которая в 2009 году сменила на российском рынке механическую КП с автоматизированным управлением Multi-mode.

Активная и пассивная безопасность автомобиля осталась прежней:

антиблокировочная система тормозов (ABS)

электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

усилитель экстренного торможения (ВА)

  • фронтальные подушки безопасности
  • боковые подушки безопасности
  • шторки безопасности
  • коленная подушка безопасности для водителя (в зависимости от комплектации)
  • система предупреждения о непристегнутых передних ремнях безопасности (с визуальной и звуковой сигнализацией)
  • травмобезопасный педальный узел
  • травмобезопасная рулевая колонка
  • средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL)

Помимо этого для защиты ног водителя автомобиль оснащен травмобезопасным педальным узлом, а травмобезопасная рулевая колонка совместно с ремнями и подушками безопасности предохраняет от травмы голову и грудную клетку водителя. В конструкции передних сидений имеются средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL): верхняя часть спинки сиденья служит опорой для верхнего участка спины человека, подголовник ограничивает перемещение головы назад. Считается, что такая конструкция сводит к минимуму риск травмирования шеи из-за резкого движения головы назад при столкновении на малой скорости.

Обновленная Toyota Corolla по-прежнему поставляется в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж».

Во всех комплектациях доступны: регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, подсветка приборной панели «Optitron», тканевый салон и обогрев передних сидений. Также теперь во всех комплектациях доступны порты AUX и USB. Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или климат-контроль (в зависимости от комплектации). В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль в новом дизайне, и складывающиеся боковые зеркала. В комплектации «Престиж» также предлагаются: электрохромное зеркало заднего вида с камерой заднего вида, функция Bluetooth с возможностью управления ей с рулевого колеса, датчики света и дождя, круиз-контроль и интелектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start».

Покупателю предоставляется на выбор 8 цветов кузова, 2  из которых предлагаются впервые - синий металлик и красный металлик. Toyota Corolla производится на заводе в Японии.

Цены на Toyota Corolla 2010 стартуют с отметки в 599 000 руб. За комплектацию «Комфорт Плюс» - 647 000 руб., «Элеганс» - 749 000 руб., «Престиж» от 799 000 руб. Продажи в дилерских центрах начнутся с 1 июля.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.06.2010
Поделиться: