Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Экспедиция KIA Sportage: Сеул - Москва. Сеул.

Началось! Стартовала уникальная экспедиция, организованная компанией KIA и журналом «За рулем» в поддержку российской премьеры нового KIA Sportage, которая состоится 25 августа на Московском Международном Автосалоне.
Полная версия

Это официальная информация.

Остальное предельно понятно и значительно интереснее, правда, не так формально. Редактору Александру Добину (автору этих и всех последующих строк на заданную тему) в компании коллеги с НТВ Севы Кущинского, съемочной группы, в которой жутко обаятельная и страшно серьезная девушка Тая, большой оператор Гоша и звукорежиссер или видеоинженер (а возможно и то и это)  Сережа. Все трое, по фамилии… Спилберг (даже если у них и другие фамилии)!

Костя, Женя и Шурик работают волшебниками и организаторами тура по совместительству. Ну и Андрей Матвеев – бессменный PR-человек компании KIA – это константа – величина постоянная.

Всей этой бригадой, на трех машинах, купленных накануне в дилерском центре славного города Сеула, мы завтра рванем в Москву. Своим ходом разумеется. Каких-то 13 500 км. Всего три недели пути. Через Китай, Монголию, знаменитую пустыню Гоби, ну, а там от Улан-Уде финишная прямая в 6 500 км…

А пока прилетели в Сеул, осваиваемся в городе и готовим машины к затяжному пробегу. Технически готовы абсолютно - волшебники Костя, Женя и Шурик предусмотрели даже посадку НЛО на крышу новеньких KIA Sportage (есть инструменты, чтобы соскрести пришельцев, если понадобится). Морально мы настраиваемся на вынужденную необходимость дружественного длительного общения (хотя другого и не планируется). Физически… Ну, печень должна выдержать, а вот спать со сдвигом в пять часов, пока проблематично…

Но мы верим в лучшее! То есть прорвемся. О сроках и графике зарекаться не стану, дорога – штука непредсказуемая.

Функциональные обязанности у каждого свои – Спилберги снимают кино об экспедиции с Севой в главной роли, волшебники исполняют желания, я пишу и фотографирую, Андрюха руководит процессом посредством… Короче, грамотно руководит, душевно…

Все что ждет вас, это фотоотчеты с моей стороны и рассказы о том, что происходит в дороге и с нами и с машиной. Машинами, если быть точным. Будет интернет – будет все… А еще, за нами можно круглосуточно наблюдать через ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система).

Так что с почином – как там Юрий Алексеевич говорил – Поехали!

С прибытием!

Первое, что мы увидели по прилету в Сеул – местная съемочная группа готовилась к съемкам рекламного ролика нового Kia Optima. Киношники расставляли осветительные и съемочные приборы, а паренек сантиметр за сантиметром натирал новенькую машинку. Кстати, новую Kia Optima не видел еще никто – ее планируют первый раз показать публике осенью, на автосалоне в Париже

Дни на разграбление города. Первым делом мы купили себе те самые  KIA Sportage, на которых нам и предстоит добраться до Москвы. Купили в обычном дилерском центре, расположенном в самом центре города.

Там же, у дилера облепили машинки символикой экспедиции, ребята сняли стартовый эпизод своего будущего фильма и мы двинулись к городу. Пока машинка очень нравится. И внешне и внутренне. Двухлитровый дизель с люком, панорамной крышей и прочими приятными комфортными штучками. Бежит резво, ехать приятно – на улице сорокаградусный ад со стопроцентной влажностью, а в машине морская прохлада.

Поехали в Сеул. Город с одной из самых больших плотностей в мире (коряво как-то объяснил…) – почти 1 000 человек на квадратный километр. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. У нас есть еще два дня, чтобы устаканить все юридические формальности для вывоза машин через границу в Китай, а заодно покататься по городу и его окрестностям. Будем привыкать к новой машине.

Километрах в 70 от города, на берегах реки Ханган, расположены десятки небольших баз отдыха с летним водным экстримом и крошечными забегаловками корейской кухни. Здесь не говорят ни по-английски, ни по-русски, а корейский язык мы выучить пока не успели. При заказе обеда изъяснялись рисунками – проверено язык международный.

Вечером вернемся в город. Так что следующий репортаж из вечернего Сеула. На завтра намечена насыщенная программа. Попробуем успеть везде. Машина очень радует. Спросил сколько она будет стоить в Москве, но пока ответа никто не знает. Здесь топовая комплектация обходится в сумму около 30 000  долларов. У нас продажи начнутся сразу после автосалона. А пока Корея балует нас гостеприимством. Скоро увидимся…

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Ночной Сеул.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.08.2010
Поделиться: