60 часов: Основные итоги марафона
После финиша нашего «Первенства» мы взяли 10-дневную паузу, чтобы спокойно оценить результаты, обработать данные, еще раз провести замеры скоростных качеств и сравнить их с начальными. И теперь готовы объявить, какие места заняли автомобили-участники.
Полная версияМы не брали в расчет совсем уж мелкие замечания, которые можно сделать по отношению к любому авто (например, в «Поло»-седан нам не очень понравилось расположение и крепление троса ручного тормоза, а в ФИАТе – мелкая оцифровка приборов): в счет шли только явные неисправности или сбои, из-за которых машина получала штрафные минуты вынужденной стоянки. И естественно, нас не интересовало, кто был быстрее или экономичнее: главное, кто надежнее. Итак… По результатам четырехдневного пробега – 1 неисправность: расстыковался шланг и патрубок в воздушной магистрали между агрегатом турбонаддува и интеркулером. Автомобиль набрал штрафные минуты во время вынужденной остановки на трассе (борткомпьютер неверно информировал об остатке топлива). Наши поздравления всем участникам: непростой тест они выдерживали весьма достойно. Как именно попал в аварию ФИАТ, какую максималку показали машины после марафона, сколько масла сгорело в цилиндрах, как оценили эксперты их поведение в ходе теста, куда прилетали камни на грунтовке и т.д. – читайте в подробном отчете о первенстве марок «60 часов «За рулем» в 10-м номере журнала. ...Или на сайте начиная с 10 сентября!