Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Улыбайтесь!

Улыбайтесь!
Полная версия

Надо отдать должное организаторам - и обстановку выбрали подходящую, и спектакль разыграли на «высоком художественном уровне». Соорудили специальное шоу «Пятый элемент» - с Cooper S в главной роли. По сюжету хозяин ярко-синего красавца должен был стать последним слагаемым успеха Mini - после дизайна, стиля, технологии и истории. И стал! Только не человек, а сам автомобиль. Такой вот яркий сюр.

Журналисты и сочувствующие остались в восторге. Осматривали, ощупывали, плюхались на удобные сиденья... Ну разве что на капот не прыгали!

Все абсолютно замечали несомненную свежесть машинок, не сразу понимая причину - явных перемен-то вроде не видать. В этом и хитрость. Стилистика Mini неустаревающая, ее и трогать не стали. Но внесли несколько «ярлычков», для узнаваемости. У One и Cooper немного изменили передний бампер, стеклам фар добавили прозрачности. Заодно умножили варианты обивки салона, так что яркие индивидуалисты (а таких среди Miniводов большинство) будут в восхищении. Довершают список внешних обновок игривые кузовные эмали и броские диски.

Не слишком изменились и цены. Тем, кто не пожалеет 20 700 евро, достанется Mini One, в 23 000 оценивают Cooper, а за Cooper S придется выложить 7900 евро сверху. И ведь ничего, выкладывают! Поскольку фанаты этого авто - персонажи, пусть и экстравагантные, но зато очень верные.

Фото BMW

Подпишитесь на «За рулем» в

29.09.2004
Поделиться: