Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW 1: Полновесная «копейка»

Новое поколение BMW 1-й серии мы увидим уже в этом году. Заднеприводный хэтчбек станет больше и красивее, сохранив собственный стиль и не растеряв драйверских качеств
Полная версия
Главным источником дохода баварской фирмы на протяжении многих лет остается модель 3-й серии. И появившаяся в 2004 году «копейка» пока не смогла отнять у нее лавры бестселлера – спрос на эти автомобили идет в пропорции примерно 2:1 в пользу «трешки». Тем не менее ежегодные продажи в 200–250 тыс. штук обязывают создателей «копейки» очень ответственно относиться к обновлениям – вторая по популярности в гамме машина имеет право лишь аккуратно эволюционировать в угоду вкусам большинства покупателей.

Так что же интересует нынешних и будущих владельцев «копейки»? Во-первых, недавний опрос выявил парадоксальный результат: большинство владельцев нынешней машины уверены, что она… переднеприводная! А ведь автомобиль создавался именно в качестве уникального предложения в гольф-классе – компактного заднеприводного драйверского хэтчбека.

Во-вторых, по мнению публики, автомобиль непрактичен. В нем откровенно тесно. Особенно на заднем ряду: места для ног мало, крыша низкая, центральный тоннель с карданом, узкие дверные проемы… В общем, сзади в нынешней «копейке» делать нечего. Наконец, этот автомобиль создавался на пике популярности нового дизайнерского стиля «имени Криса Бэнгла». Машина получилась внешне неоднозначной, и людей, явно недовольных ее внешностью, долго искать не нужно.

По слухам, баварцы собираются поступить мудро по каждому из вышеперечисленных пунктов. Они решили так: задний привод для BMW – дело принципа. Но если многих покупателей он не интересует, сделаем маленькую переднеприводную машинку, которая станет эдаким «ответвлением» от «копейки». Естественно, этот автомобиль получит другую платформу, и он достоин отдельного разговора.

Что же касается самой 1-й серии, то ее делают просторнее и красивее, стараясь не растерять по дороге драйверских качеств.

Внешний вид «копейки» станет более спокойным, выверенным и буржуазным. Мы увидим поджарый силуэт с огромным капотом, крупные «ноздри» решетки радиатора, яркую, но «изломанную» оптику, боковины кузова со стремительными подштамповками — все то, чем уже могут похвастаться новейшие «пятерка», «шестерка» и «семерка».

Новое поколение станет ощутимо больше: капот чуть вытянется вперед, а база раздвинется. Кроме этого, автомобиль прибавит в ширину и высоту.

Судя по некоторым неофициальным фотографиям, в Мюнхене подумывают еще об одном шаге в направлении практичности. Возможно, помимо традиционных вариантов кузовов — трех- и пятидверного хэтчбека, купе и кабриолета – в гамме 1-й серии появится небольшой универсал. Эту модификацию создадут, в первую очередь, для американского рынка.

Предполагаемая гамма двигателей: созданный совместно с PSA Peugeot Citroen 1,6-литровый турбо-мотор в нескольких версиях, 2-литровый 4-цилиндровый агрегат, а также линейка турбодизелей. И наверняка все версии в гамме будут оснащены экологичным пакетом EfficientDynamics.

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
21.02.2011
Поделиться: