BMW 1: Полновесная «копейка»

Новое поколение BMW 1-й серии мы увидим уже в этом году. Заднеприводный хэтчбек станет больше и красивее, сохранив собственный стиль и не растеряв драйверских качеств

Главным источником дохода баварской фирмы на протяжении многих лет остается модель 3-й серии. И появившаяся в 2004 году «копейка» пока не смогла отнять у нее лавры бестселлера – спрос на эти автомобили идет в пропорции примерно 2:1 в пользу «трешки». Тем не менее ежегодные продажи в 200–250 тыс. штук обязывают создателей «копейки» очень ответственно относиться к обновлениям – вторая по популярности в гамме машина имеет право лишь аккуратно эволюционировать в угоду вкусам большинства покупателей.

«Ноздри» радиаторной решетки получили от Криса Бэнгла изящную, но странную форму, напоминающую крылья бабочки. В новой машине они станут «правильнее», а сама решетка получит положительный наклон

Так что же интересует нынешних и будущих владельцев «копейки»? Во-первых, недавний опрос выявил парадоксальный результат: большинство владельцев нынешней машины уверены, что она… переднеприводная! А ведь автомобиль создавался именно в качестве уникального предложения в гольф-классе – компактного заднеприводного драйверского хэтчбека.

Во-вторых, по мнению публики, автомобиль непрактичен. В нем откровенно тесно. Особенно на заднем ряду: места для ног мало, крыша низкая, центральный тоннель с карданом, узкие дверные проемы… В общем, сзади в нынешней «копейке» делать нечего. Наконец, этот автомобиль создавался на пике популярности нового дизайнерского стиля «имени Криса Бэнгла». Машина получилась внешне неоднозначной, и людей, явно недовольных ее внешностью, долго искать не нужно.

По слухам, баварцы собираются поступить мудро по каждому из вышеперечисленных пунктов. Они решили так: задний привод для BMW – дело принципа. Но если многих покупателей он не интересует, сделаем маленькую переднеприводную машинку, которая станет эдаким «ответвлением» от «копейки». Естественно, этот автомобиль получит другую платформу, и он достоин отдельного разговора.

Что же касается самой 1-й серии, то ее делают просторнее и красивее, стараясь не растерять по дороге драйверских качеств.

Проемы задних дверей сделают гораздо больше: изменения мы увидим невооруженным глазом. Ведь на второй ряд сидений нынешней модели проблематично сесть даже людям не слишком высокого роста. Задние фонари неправильной формы сменит более традиционная оптика. Но загораться они будут эффектными фирменными «бумерангами» со встроенными светодиодами.

Внешний вид «копейки» станет более спокойным, выверенным и буржуазным. Мы увидим поджарый силуэт с огромным капотом, крупные «ноздри» решетки радиатора, яркую, но «изломанную» оптику, боковины кузова со стремительными подштамповками — все то, чем уже могут похвастаться новейшие «пятерка», «шестерка» и «семерка».

Новое поколение станет ощутимо больше: капот чуть вытянется вперед, а база раздвинется. Кроме этого, автомобиль прибавит в ширину и высоту.

Судя по некоторым неофициальным фотографиям, в Мюнхене подумывают еще об одном шаге в направлении практичности. Возможно, помимо традиционных вариантов кузовов — трех- и пятидверного хэтчбека, купе и кабриолета – в гамме 1-й серии появится небольшой универсал. Эту модификацию создадут, в первую очередь, для американского рынка.

Предполагаемая гамма двигателей: созданный совместно с PSA Peugeot Citroen 1,6-литровый турбо-мотор в нескольких версиях, 2-литровый 4-цилиндровый агрегат, а также линейка турбодизелей. И наверняка все версии в гамме будут оснащены экологичным пакетом EfficientDynamics.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 1-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв