Toyota Avensis: Мы к вам заехали на час
На чем «новым бременским» рок-музыкантам отправиться в гастрольное турне? Музыкальным «фургоном» может послужить даже обычный автомобиль, если это просторный универсал.
Полная версияНИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ...
Эту песенку каждый помнит наизусть. Конечно, хотелось бы отправиться на гастроли в большом вэне или, еще лучше, в кемпере. Вот только не по карману пока молодым музыкантам такая роскошь. Поэтому решили ехать на машине одного из участников ансамбля – универсале «Тойота-Авенсис». Почему бы и нет: для троих места с избытком, в большой багажник вроде должны поместиться инструменты. Но войдут ли? С парой гитар проблем не возникло. А вот коробки с барабанами смогли впихнуть, лишь полностью сложив заднее сиденье. Закончив погрузку, вздохнули с облегчением… и спохватились: а куда бас-гитариста сажать? Сзади-то мест не осталось! Пришлось извлекать ударную установку из упаковки, зато для пассажира местечко выкроили. После этого все пошло как по нотам: побросали походные сумки, расселись по местам. Порадовались: даже в полностью загруженной машине простора для людей осталось достаточно. Ну а водитель-барабанщик не уставал нахваливать японский аппарат – сидеть в кожаном седле удобно, приборы яркие и внятные, аудиосистема хороша, а эргономика продумана до мелочей.РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
В дальней дороге музыканты успели послушать чужую музыку, поиграли свою, даже спели хором. И не только ради удовольствия – шумновато в салоне. Дело не в двигателе и не в настройке вариатора (он дисциплинированно играет оборотами, имитируя работу обычного автомата). От колесных арок на шершавом российском асфальте идет не то чтобы очень громкий, но довольно назойливый гул – музыкальный слух такого не любит. Зато даже самой творческой натуре не придраться к работе подвески: машина словно плывет над дорогой, мерно покачиваясь на пологих волнах и полностью игнорируя мелкие трещины. Самое время отрепетировать песни для гастрольного репертуара! Но стоило взяться за инструменты, как под колесо попался коварный ухаб. Последовавший за этим удар поначалу вызвал легкую панику – ничего не отвалилось? Убедившись, что все в порядке, отправились дальше, но уже уворачиваясь от особо крупных ям и кочек. Так, с комфортом, незаметно добрались до места первого выступления. Быстро добрались, хотя особо не торопились. Хорош все-таки двухлитровый японский мотор: не самый громкий, бензина потребляет немного, тянет отлично даже на затяжных подъемах и в напряженных обгонах. Потому дорога заняла куда меньше времени, чем ожидали.Редакция благодарит Алексея Карпова, Евгению Карпову, Руслана Захаряна
и Евгения Маханева за помощь в организации съемки.