Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пять встреч с новым Kia Rio. Встреча третья: мало не покажется

С тех пор, как автомобиль стал просто средством передвижения, создатели каждой новой модели ломают голову над вопросом, как сделать машину еще более «навороченной», не дав ей выйти за пределы определенного ценового сегмента? Ведь любое, даже незначительное усовершенствование, пусть это просто плафон освещения в салоне, поднимает стоимость...
Полная версия
Конструкторам нового Rio пришлось изрядно постараться, чтобы и стиль выдержать, и остаться на высоте технологических решений, и при этом сохранить свои позиции в   бюджетном сегменте.

Сажусь в автомобиль. Нет, совсем не тесно, хотя сместить кресло назад, разумеется, пришлось. Еще есть возможность приподнять или опустить сиденье с помощью механизма насосного типа. Диапазон регулировки руля по высоте составляет 40 мм.

Новый Rio оснащен двумя видами приборных панелей - стандартной или Supervision. Передо мной сейчас Supervision, знакомая по другим моделям Kia в старших комплектациях. Она имеет хорошо читаемый точечно-матричный LCD- экран, связанный с бортовым компьютером.

Температуру в салоне поддерживает кондиционер или более дорогой климат-контроль - это опять же зависит от комплектации. Аудиосистема, включающая радио, CD-плейер с MP3, в стандартной версии имеет четыре динамика, в более дорогой к ней добавляются еще два динамика высоких частот. При желании можно себя побаловать таким оборудованием, как Smart Key (бесключевое открытие дверей и кнопка запуска/остановки двигателя), Bluetooth  с голосовой поддержкой, задний парковочный радар.

Теперь несколько слов о системах активной безопасности, коих в новом Rio немало. Автомобиль оснащен ABS и EBD, распределяющей силу торможения в зависимости от условий и количества пассажиров, системой курсовой устойчивости (ESC), с которой проще удерживаться на заданной траектории движения в сложных ситуациях. А система ESS автоматически включает мигающий режим для тормозных и аварийных огней при срабатывании  ABS или ESC, предупреждая следующих сзади водителей о резком замедлении или возможной экстренной остановке вашей машины. В аварийных ситуациях на выручку водителю и пассажиру придут передние подушки безопасности. Степень безопасности можно повысить, заплатив за боковые подушки и шторки, предусмотренные конструкцией автомобиля.

Похоже, новый Rio получил весь джентльменский набор высокотехнологичного оборудования и даже немного сверх того. Вопрос только в том, что именно и сколько это будет стоить? Но на него никто не даст ответа, пока автомобиль не появится в салонах дилеров. Я же предлагаю в следующий раз поговорить о качестве и гарантийных обязательствах, которые обеспечивает Kia.

 

Пять встреч с новым Kia Rio. Встреча первая: «улыбка тигра»

Пять встреч с новым Kia Rio. Встреча вторая: зима

Подпишитесь на «За рулем» в

05.08.2011
Поделиться: