Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дневник марафона «60 часов «За Рулем» (обновлено 27.08)

Мы готовы поделиться результатами первых трех дней марафона.
Полная версия

Обновлено 27.08.2011

Очередной марафон "60 часов "За Рулем" завершился. В последние два дня испытаний не было зафиксировано никаких поломок и неисправностей, и днем в пятницу все три участвовавших в марафоне автомобиля успешно финишировали. Все подробности мероприятия - в посвященном "60 часам "За Рулем" материале.

Обновлено 25.08.2011

19:15

Максимальную дистанцию - 6 347 км (при средней скорости в 176 км/ч) - за эти три дня преодолел Ford Focus.

Hyundai Solaris отстал от лидера больше чем на  500 километров (его результат - 5 804 км при средней скорости в 168 км/ч), а Lifan Solano, из-за простоя во время ремонта, уступил больше тысячи (его пробег за три дня - 5 284 км). Пока Solano находился в движении, его средняя скорость была в целом на уровне конкурентов - 170 км/ч. Примечательно, что по словам водителей, во время заездов на максимальной скорости Solaris всегда оказывался на один-два километра в час быстрее конкурентов - почему же он в итоге не стал лидером (ведь заезды на максимальной скорости занимают большую часть программы каждого дня)? Так сильно проигрывал на брусчатке  или, может быть, были какие-то еще не озвученные водителями неисправности? Все секреты раскроет итоговая статья.

Самым экономичным участником (хоть и выступающим уже вне зачета) оказался Lifan Solano - в среднем он тратил 16,1 л/100 км. На втором  месте - Ford Focus с результатом 17,5 л/100 км. Самым прожорливым пока оказался Hyundai Solaris, тративший на каждые сто километров 19,5 л бензина . Всего за три дня корейский седан "выпил" 1 129 литров бензина против 1 109, которые истратил Focus (общее количество бензина, израсходованного Solano, сравнивать с этими цифрами некорректно - ведь Lifan большую часть первого дня стоял без движения, в то время как конкуренты почти постоянно находились на трассе).

14:45

В первый день у Lifan по сварному шву лопнула магистраль гидроусилителя. В связи с тем, что деталь отсутствовала, ремонт затянулся. Запчасть смогли доставить только вечером. Все это время  машина стояла. По правилам испытаний ремонт, длившийся более часа, списывает машину из участников пробега. Однако после починки, ради эксперимента, решено было выпустить Lifan на трассу. Дальше машина продолжит путь вне зачета. Испытателями отмечен главный плюс Solano - хороший ход по булыжной мостовой. В этой дисциплине машина из Черкесска - лучшая.

Hyundai Solaris.

Кроме проблем с неравномерным износом шин обнаружилась проблема с указателем топлива. Датчик врет, когда топливный бак вот-вот опустеет, он показывает запас в треть. Вероятно, причина в том, что датчик реагирует с задержкой.

Самая беспроблемная машина - Ford Focus.

В ближайшее время корреспонденты опубликуют новую информацию о пробеге вместе с видеорепортажем и мнением испытателей!

Обновлено 24.08.2011

21:00

Первые сотни километров позади и уже начали проявляться первые недостатки.

  • Hyundai Solaris - чрезмерно высокий износ шин.
  • Lifan Solano - отвернулась приемная труба выпускного коллектора.

Итак, на беговой дорожке встретились три участника: Focus III, Hyundai Solaris и Lifan Solano. Выбор последнего был мучительным, очень уж хотелось испытать на деле долгожданную Lada Granta, но, увы, выпуск модели начнется лишь осенью. В этом году за звание сильнейшего будут бороться европеец, кореец и китаец.

Шансы на победу есть у каждого. И каждый из участников отчасти россиянин:  Focus III, Hyundai Solaris производятся под Санкт-Петербургом, а Lifan Solano приехал к нам с завода в Черкесске.

Focus III (125 л.с., 1,6 л, МКП) попал на Первенство, как говорят, с пылу с жару - продавать автомобиль в России начали с 1 июня.

Открытие завода Hyundai с полноценным штамповым производством Hyundai Solaris состоялось 21 сентября 2010 года, заявки стали принимать в ноябре, а официальные продажи развернули с 8 февраля 2011 года. В нашем тесте участвует 1,4-литровый автомобиль мощностью 107 л.с., с МКП.

Lifan Solano, известный на родине как Lifan 620, производится по полному циклу на заводе «Дервейс» с начала 2009 года, но на российском рынке модель появилась лишь в марте 2010-го. Представленный у нас автомобиль оснащен двигателем 1,6 л, мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией.

Цели и задачи марафона прежние: испытания машин на надежность и выносливость за фиксируемое время – 60 часов. В течение пяти дней примерно по 12 часов в сутки три автомобиля "утюжат" дороги полигона НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Четыре дня три автомобиля с «пассажирами» – водоналивными манекенами общей массой около 200 кг -  на максимальной скорости ездят по скоростному кольцу длиной 14,1 км. Один день отдан специальным тестам на булыжнике, грунтовой дороге и упражнениям на разгон и торможение. Остановки – для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта.

Итак, на очереди седьмой по счету марафон «60 часов «За рулем»: пять дней, наполненных движением, подведением итогов и определением победителя.

«За рулем-online» будет постоянно информировать читателей о ходе испытаний.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
26.08.2011
Поделиться: