Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Магазины полезных аксессуаров «АВТОСТОП» - удобный формат шопинга для автолюбителей

Инновационная идея в сегменте автопринадлежностей – сеть магазинов полезных аксессуаров «АВТОСТОП» - стремительно развивается в Москве и других городах России!
Полная версия

Красота есть лишь обещание счастья.

Стендаль

Возможно, мы слишком долго жили в мире одинаковых машинок типа «москвич» и «запорожец» при полном отсутствии каких-либо аксессуаров, а потому теперь радостно наверстываем упущенное. Необычные коврики, разнообразные радар-детекторы, всяческие подставочки и держалочки, а порой и просто украшательства раскупаются довольно быстро. Дефицита нет, однако поиск нужной вещицы может неожиданно затянуться: где их продают-то? На сервисах, в автосалонах, в супермаркетах – где? Если хочется купить нужную «фитюльку», то наверняка поможет… АВТОСТОП! Только в кавычках: «АВТОСТОП»!

Магазины полезных аксессуаров «АВТОСТОП» – это небольшие торговые заведения в галереях торговых центров или рядом с гипермаркетами. Немного необычно, зато удобно -  автолюбителям всегда представлен широкий выбор разного рода «прибамбасов» – всего около 2000 наименований! Изюминка таких магазинов состоит еще и в том, что гипермаркеты и торгово-развлекательные центры мы все равно посещаем, а потому, за компанию, можем заглянуть и в «АВТОСТОП». Как говорится, чтоб два раза не ходить…

Подобного рода товары всегда привлекательны, но переплачивать за них, как правило, не хочется: это же не предметы первой необходимости… и, посетив любой из магазинов «АВТОСТОП», лишний раз убеждаешься, что практически по всему представленному ассортименту более привлекательных цен не найти.

И такие популярные бренды, как " PHILIPS ", "MEGAPOWER", "ED HARDY", "SIMPSONS" "OSRAM", "MEGA ELEGANCE"  и другие, здесь можно купить по самым низким розничным ценам. Впрочем, любой желающий может убедиться в этом самостоятельно, посетив, к примеру, супермаркет или магазинчик при АЗС, чтобы сопоставить ценники. Да и продавец-консультант всегда на месте, всегда может помочь найти именно то, что нужно.

Как ни странно, но в этом секторе авторынка Россия чем-то похожа на Америку. Так, обороты индустрии автотюнинга в США в 2007 году составили колоссальные 38,1 млрд. долларов. При этом основными «добытчиками» средств оказались декоративные колесные диски – 4,686 млрд. И все потому, что по статистике каждый третий американец украшает машину нестандартными колесами. При этом за 10 лет отрасль показала рост в 66%. И даже в кризис спрос не снизился.

Что до России, то у нас украшательство авто развито ничуть не меньше. При этом аксессуары должны быть не столько дешевыми и практичными, сколько яркими: их для того и покупают, чтобы выделиться из толпы. И тут, конечно же, американский бренд Ed Hardy чувствует себя уверенно даже в огромной толпе конкурентов.

Кстати, почему именно Ed Hardy? Основатель этой марки, Дон Эд Харди, в свое время съел собаку на татуировках, ублажая самых избалованных покупателей на свете – американцев. Автоаксессуары с его фирменными принтами настолько броски, что действуют как заманиловка. Кроме того, бренд Ed Hardy считается молодым – в этом его плюс. Если одежда Ed Hardy известна уже более 6 лет, то аналогичные "прибамбасы" для авто появились всего два года назад. При этом продукция вполне доступна – и это россиянам на руку...

Дистрибьютор Ed Hardy российская компания "Мегалайт-Авто" на практике убедилась в том, что эти аксессуары неплохо продают… сами себя! Срабатывает «сарафанное радио» - один покупатель купил что-нибудь,  потом увидели и купили его знакомые,  потом знакомые знакомых и так далее….

Российский рынок автоаксессуаров пока далек от насыщения, а потому наличие конкурентов – даже с большими площадями и ассортиментом – не особенно влияет на продажи. Главное, что магазины «АВТОСТОП» - это сбалансированный ассортимент качественной продукции по хорошим ценам. И искать их долго не придется, они всегда где-то рядом. Поэтому обращаю внимание бизнесменов – присоединяйтесь и продолжайте вместе с нами расширять сеть магазинов полезных аксессуаров «АВТОСТОП», тем более что франчайзинг на сегодняшний день предлагается совершенно бесплатно. Готовый бизнес с высокой рентабельностью, широкий и в большей части эксклюзивный ассортимент, продуманные решения для магазинов и невысокий порог вхождения в бизнес, все это делает инвестиции в проект «АВТОСТОП» одним из самых привлекательных в данном сегменте.

Справка о компании "Мегалайт-Авто"

Оптовый центр "Мегалайт-Авто", эксклюзивный дистрибьютор автоаксессуаров Ed Hardy»,  существует уже более 11 лет. Компания уверенно занимает лидирующие позиции по поставкам светотехники, автоаксессуаров и профессионального инструмента на российском рынке. Продукцию компании можно найти практически в любом автомагазине,  а если повнимательнее присмотреться к своему автомобилю, то наверняка тоже можно что-нибудь найти, особенно в багажнике.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые компании! Информация на сайте www.megalight.ru .

Ознакомиться со всем ассортиментом продукции можно на сайтах:  www.a-stop.ruwww.edhardy-auto.ru. По вопросам франчайзинга просьба обращаться по телефону (495) 99-777-99 или по электронному адресу  franchise@megalight.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

10.10.2011
Поделиться: