Koleos – первенец из кроссоверов Renault. Во втором издании (2012 год) он интересен для нас тем, что мы сможем наконец купить его в России с дизелем
В отличие от Южной Америки и Китая у нас Koleos образца 2008 года продавался вяло. На фоне конкурентов он дороговат, дизайн специфический, мотор единственный... Обновленный Koleos кардинально не изменился, но выглядеть стал презентабельнее. Новые решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика придали машине толику необходимой брутальности. В салоне изменений в дизайне почти нет. Но материалы на вид и на ощупь стали благороднее. Главные изюминки сохранились. Среди них двустворчатая задняя дверь и множество бардачков: центральный подлокотник со съемной «корзинкой», потайные ящички в полу под ногами задних пассажиров и «табакерки» в дверях. Опционально (всего за 20 000 руб.) теперь доступна навигация Carminat TomTom. Но главное – дизель. Он не обладает взрывным характером и на резкое нажатие педали газа отзывается не сразу. Зато тяговит, что немаловажно на бездорожье. В сочетании с гидромеханическим «автоматом» (у бензиновой версии вариатор) он обеспечивает не очень быстрый, но ровный напористый разгон.
Предшественник
Koleos – один из «гвоздей» Женевского автосалона 2008 года. Это первый серийный кроссовер Renault. Правда, посвященные знали, что это лишь дизайнерское переосмысление Nissan Qashqai. У Koleos немало оригинальных эргономических решений, перешедших к преемнику.
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
− На мой взгляд, главным достоинством нового Koleos является появление у нас дизельной версии. Динамика у нее заметно хуже, чем у бензиновой, но мне нравятся кроссоверы с «паровозной» тягой. Сочетание гидромеханического «автомата», полного привода с блокировкой межосевой муфты, большого клиренса и дизеля заметно расширяет внедорожные возможности машины. Дизельный Koleos – это действительно настоящий кроссовер без скидок.