Крыша под железом
КРЫША ПОД ЖЕЛЕЗОМ
Полная версия/КОМПЛЕКТАЦИЯ КРЫША ПОД ЖЕЛЕЗОМ ОБОРУДУЕМ УАЗ ЖЕСТКОЙ (МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ) КРЫШЕЙ Набор шоферского инструмента. Ножовка. Время работы - 2 часа (с помощником). Цена 9500 руб. ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Кабриолет в нашем суровом климате выглядит, пожалуй, эксцентрично. Брезентовая крыша УАЗа, видимо, устраивала основного заказчика этих машин - армию, но для гражданских лиц железная все же предпочтительней. Не протекает, по-настоящему защищает от непогоды, лучше держит тепло, да и просто надежнее. Заменить брезентовый верх на железный вполне по силам самостоятельно. Нам приглянулась относительно недорогая (9500 руб.) крыша, сделанная на самом УАЗе и доработанная Ульяновским авторемонтным заводом. Она неплохо утеплена, обита изнутри светлым кожзаменителем, укомплектована стеклоочистителем и обогревом заднего стекла. Есть симпатичный плафон. Хоть наш УАЗ - ветеран, установить на него крышу не составило особого труда: подгонять ее кувалдой по месту не пришлось. Сначала снимем старую "шкуру". Для этого: расстегиваем тент снизу, снимаем декоративные накладки рамки, люверсы с крючков... ...и сам тент. Расстегиваем и снимаем ремни. Отвинчиваем винты стоек... ...и спинок и снимаем их. Ножовкой или отрезной машинкой удаляем с рамки петли. Ставим крышу на место. Ее вес около 70 кг, поэтому потребуются два помощника. Размечаем отверстия под шпильки, сдвигаем крышу, сверлим отверстия. Передние трубы вставляем в места крепления дуг тента на ветровой раме. Вставляем уплотнитель. Затягиваем крепеж снизу... ...и сверху, при необходимости совмещаем отверстия шилом. Саморезами закрепляем на раме ветрового стекла держатель уплотнителя и вставляем его. Подключаем электрооборудование согласно схеме в паспорте. После замены серого и мрачного изнутри тента салон стал словно просторнее и намного уютнее.