Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Amarok: дубликатом бесценного груза

У пикапа есть кузов, но совершенно не очевидно, что его часто загружают.
Полная версия

Ощущение – сел в породистый, богато отделанный, просторный вседорожник. Хорошо выделанная, дорогая кожа, продуманная эргономика. Сиденья удобные, широкие (но, конечно, скользкие). А вот двери закрываются с каким-то несовременным усилием. Попробовал все четыре, попросил сделать то же самое коллегу. Результат одинаков: хлопнуть надо с душой. Может, слишком тяжелые?

На ходу впечатления меняются с легковых на грузовые. Высокая, тяжелая машина ощутимо прыгает на кочках, кренится и раскачивается в поворотах. Для пикапа, впрочем, это нормально. Видали и покренистей. Тем более что руля «Амарок» слушается вполне прилично. Эта машина – на так называемой комфортной подвеске с тремя листами рессор, а есть и вариант Heavy Duty – с пятью листами.

Две с лишним тонны дорогих высокопрочных материалов 2-литровый дизель разгоняет до сотни, по заводским данным, за 11,1 с. Думаю, это близко к истине: ускоряется автомобиль действительно резво. И притом не слишком шумно. Передаточные числа 6-ступенчатой коробки подобраны грамотно, включения четкие и легкие. Еще бы пружинку, чье усилие надо преодолеть для включения задней, сделать пожестче.

Тормоза тоже немного грузовые: от богатой машины с мощным мотором ждешь большей цепкости. Но особенно не понравился непривычно большой свободный ход педали.

Зато здесь фирменный 4Motion – подключаемый полный привод с понижающей передачей. Минимальный дорожный просвет сзади – 203 мм, спереди – 230 мм, углы въезда и съезда очень приличные (оба 28 градусов, а при наличии бампера – сзади 23,6 градуса).

Все это здорово, но мне для начала надо усадить двух пассажиров. Задний не в восторге. Жить, конечно, можно, но от автомобиля таких габаритов ждали большего. Ради чего стеснили заднего? Ради кузова длиной  1820 мм, шириной 1555 мм. Даже между арками 1222 мм, сюда встает пресловутый европоддон.

Что бы туда положить? Оттолкнемся от цены автомобиля. Базовый заднеприводный «Амарок» с одинарной кабиной стоит 1 062 000 руб. Тестовый (комплектация Highline и опции) обойдется в 1 902 300 руб. Можно гадать, сколько запросят за версию с 8-ступенчатым автоматом, продажи которой обещают начать вот-вот. Ну а пока… 1 кг моего грузовика стоит примерно 873 руб. Так что же в нем возить?

Явно не хозяйственный груз. Скорее спортинвентарь, нарядные, дорогие причиндалы для пикника. И, конечно, себя! К этому пикапу абсолютно неприменимы обычные грузовые подходы и финансовые выкладки. Выбор такой машины определяется часто даже не образом жизни, а образом мысли. Его главные достоинства – богатый, взрослый, серьезный, мужской. Остальные эпитеты по вкусу и желанию добавят поклонники пикапного жанра. Ведь они и есть воистину бесценный груз таких грузовиков. Не правда ли?

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
27.06.2012
Фото: Садков Георгий
Поделиться: