На появление в продаже пикапа SsangYong тогда, лет пять назад, у нас отреагировали неоднозначно. Вроде бы то, что надо, и денег просят не слишком много, но уж очень страшен − прямо сова какая-то… С июня в автосалонах стоит версия 2012 года. Совсем другое дело! Почти Европа, правда, и ценник подрос сразу на «соточку».
SsangYong Actyon Sports: от 849 000 рублей
SsangYong Actyon Sports До рестайлинга
Выпустив на рынок Actyon Sports 2006 модельного года, SsangYong ошарашил внешностью своего грузовичка. В 2012-м – тоже. Если «морда» первого была терпимым злом на фоне других положительных качеств, то теперь она многим просто нравится. При этом революционных изменений нет: шасси и полный привод те же, а рост в размерах – «дизайнерский» (база и колея – прежние). Новая центральная консоль не как раньше, нарочито брутальная, а более легковая, чуть скошенная в сторону пассажира. И еще бросаются в глаза другая приборная панель и рычаг стояночного тормоза без фирменной «гарды» снизу. Но главное – новый мотор. При том же рабочем объеме он мощнее на 8 л.с., выдает в максимуме на 50 Нм больше и в более широком диапазоне оборотов. Коробки передач теперь только 6-ступенчатые.
В самой доступной (849 000 руб.) версии Original − МКП, полный привод, гидроусилитель, водительская подушка, электропакет, кондиционер, аудиоподготовка. «Автомат» доступен в комплектациях Comfort, Elegance и Luxury. Как минимум: 909 000 руб. и ABS, две подушки, подогрев сидений, легкосплавные колеса диаметром 16 дюймов. А как максимум: 1 139 000 руб., только АКП, еще ESP, климат-контроль, кожаный салон, электроприводы водительского сиденья, зеркал, датчик дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и прочие мелкие радости.
Наметанный глаз сразу отличит новый Actyon Sports от старого и сзади по более рельефным подштамповкам на крыльях и откидном борту кузова, видоизмененным фонарям и обновленному бамперу
SsangYong Actyon Sports до рестайлинга
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
– Actyon Sports мне нравится не столь выраженными, как у конкурентов, грузовыми повадками на шоссе. Рассматривая варианты с «автоматом» и «механикой», я предпочел бы АКП, несмотря на более высокую цену. МКП здесь требует от водителя навыка выбора передач, особенно в тяжелых дорожных условиях. «Автомат» тоже не идеален, но лучше согласован с характеристиками мотора. Соответственно риск заглохнуть с АКП нулевой, да и сорвать колеса в букс и застрять тоже заметно ниже.