Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Transporter: специалист высокого профиля

Это один из самых больших грузовых «Транспортеров», продающихся в нашей стране, – длиннобазник с высокой крышей. Высоченной, высочайшей, почти 2,5 м! У него мощный силовой агрегат, полный привод и практически все опции, предусмотренные для этого фургона. Но пониженная грузоподъемность… Интересно!
Полная версия

Volkswagen Transporter Kasten (2 417 400 руб.)

Официально пониженная грузоподъемность (почти на 400 кг, до 840) обес­печивает больший комфорт в движении. И действительно, все, кто садился за руль этого рыжего «Транспортера», отмечали, что ездить на нем неожиданно приятно и легко – почти как на пассажирской «Каравелле». Только при езде задним ходом приходится осторожничать – из-за «глухой» стенки кабины. И зачем только там внутрисалонное зеркало? Хорошо, в набор опций входит задний парктроник. В опциях и «высокопрочные легкосплавные пороги» по бортам. Их поставили, видимо, в дополнение к полному приводу и усиленной подвеске с увеличенным дорожным прос­ветом. Внедорожником от этого «Транспортер», конечно, не стал...

Один из самых мощных «транспортеровских» дизелей, на 140 л.с., скомбинирован с 6-ступенчатой «механикой»

«Легковую» манеру езды Transporter выдерживает довольно непринужденно: 140-сильный 2-лит­ровый дизель уверенно тянет вперед, механическая коробка – образец четкости, рулевое без раздражающей «пустоты», тормоза «хваткие». На этом автомобиле удобно ездить и в городе, и за городом – в потоке, никому не мешая.

Кабина у этого фургона не аскетична и по-своему даже нарядна.

Бумаги и мелкие вещи можно пристроить и на торпедо...

...и даже на потолке кабины.

Правда, допустимых 840 кг мы так и не набрали: самый тяжелый груз, который перевезли на этом автомобиле, – набор мебели. А соб­лазн был велик: грузовой отсек объемом 9,3 м3, пол площадью 5 м2, высокая боковая сдвижная дверь и задние распашные с 250-градусным углом открытия (опции). Громадный шкаф можно было бы перевезти без разборки. Или несколько двухкамерных холодильников… На этом фантазия начала истощаться. Нам этот автомобиль представился «специалистом узкого профиля». Вернее, высокого: в нем нужно возить крупногабаритные предметы, которые не положишь на бок. Ну не знаю, что… Скульп­туры, например. Но зачем тогда полный привод и усиленная подвеска с увеличенным просветом?

Рост редактора К.Васильева – 186 см. Высота потолка в машине – 1940 мм. Задний проем – 1694х1486 мм. В длиннобазной версии восемь такелажных петель на полу. Грузовой отсек здесь с полной обивкой

Итог

Илья Пименов, редактор:

− Автомобиль едет хорошо – настолько, что, глядя в технические характеристики, удивляешься скромности данных. Но удивляет еще и «формат» этого фургона: он настолько высоченный, что сам по себе похож на платяной шкаф, снабженный колесиками. И огромный «рост» машины вынуждает все время следить за высотой потолков в гаражах, ветвей во дворах… Такая специфика.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
30.10.2013
Фото: Садков Георгий
Поделиться: