На российский рынок выходит будущий хит – купе-кроссовер BMW X4, построенный на одной платформе с BMW X3 и внешне напоминающий BMW X6. Одним из главных конкурентов своего новичка в БМВ считают Porsche Macan. Серьезной заявкой на успех Х4 станет его цена от 2 304 000 рублей – на 400 000 дешевле «Макана».
Повод: ездовая презентация BMW X4.
Место действия: Санкт-Петербург, Россия.
Впечатления: чтобы гарантированно заполучить покупателя, нужно лишь предоставить ему широкие возможности выбора. И светлые головы из БМВ понимают это лучше многих других.
С непривычки принять Х4 за Х6 в этом ракурсе проще простого.
В далеком 2008-м под громкое бурчание скептиков компания запустила первый в своем роде купе-кроссовер Х6, ставший весьма популярным. А теперь дополняет модельную линейку его уменьшенным и более доступным вариантом –
Х4. Держу пари – перед нами будущий хит!
Новинка построена на платформе
БМВ-Х3 и технически ему идентична. На выбор предлагаются те же бензиновые (245 и 306 л.с.) и дизельные (249 и 313 л.с.) моторы. Ширина и колесная база совпадают до миллиметра. И даже интерьеры двух кроссоверов идентичны, за тем лишь исключением, что кресла в «икс-четвертом» установлены на пару сантиметров ниже.
Передняя панель – точь-в-точь как у модели Х3.
Спортивный облик модели подкреплен выдающимися динамическими характеристиками: базовый Х4 с 245-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» разменивает первую сотню всего за 6,4 секунды. А дизельный xDrive35d и вовсе справляется с упражнением за 5,2 секунды. Да и шасси (в особенности опциональное адаптивное) не отстает от силовых агрегатов.
Эти данные позволяют Х4 на равных тягаться с
Porsche Macan, которого представители БМВ считают одним из главных конкурентов своей новинки. Однако ценовое преимущество на стороне БМВ – базовый Х4 стоит 2 304 000 рублей – на 400 000 дешевле.
Цены БМВ-X4 стартуют с отметки 2 304 000 рублей. Для сравнения: за базовый соплатформенник Х3 придется выложить минимум 1 938 000 рублей. За старшего брата Х6 – 2 999 000.
Перспективы: без покупателя не останется!
Оценка: едет не хуже, чем выглядит. Для азартной езды вполне хватит базового 245-сильного мотора.
Подробности: ЗР, 2014, №11