1500 км с Range Rover Evoque: однако все двояко
Когда компактный Range Rover только появился в России, один мой хороший друг, будучи в совершеннейшем восторге от этой машины, сообщил мне, что обязательно пополнит свой автопарк таким кроссовером. Однако спустя некоторое время он же поведал мне, что за рулем «Эвока» ездят исключительно представительницы прекрасного пола – видимо, это не мужской автомобиль. «С чего бы вдруг?» – изумился я и взял на длительный тест Evoque, причем не в самой распространенной пятидверной версии, а в ипостаси, которая официально именуется Coupe.
Полная версияКак он выглядит?
Отворю потихоньку калитку
Трехдверка смотрится просто сногсшибательно: отсутствие «лишних» дверей и более приземистый силуэт (Coupe на 3 сантиметра ниже 5-дверной модификации) уподобляют кроссовер эффектному концепткару LRX, который в свое время и стал зачинателем всей этой истории с маленьким «Рейнджем». Бронзовый металлик Zanzibar, как мне кажется, зрительно удорожает машину, однако это не главное его достоинство: куда важнее, что он не выпячивает грязь, которая в обязательном порядке появляется на кузове чуть ли не сразу же после каждой мойки, напоминая о том, что мы с вами живем не в Великобритании. А пыль на машине и вовсе практически незаметна. В общем, за те полтора месяца, которые Evoque находится в моем распоряжении, я всего лишь пару раз посещал мойку.Какой он внутри?
Жертвы красоты
Тот факт, что за ремнем безопасности в трехдверке надобно тянуться назад, меня не сильно расстроил. А вот отсутствие регулировки по высоте опечалило: ремень лежит таким образом, что со временем начинает натирать шею. Причем этот недостаток отметил не я один – мои претензии полностью разделила жена. Задний ряд сидений оказался удобен, однако для того, чтобы проникнуть туда, приходится не только опрокидывать спинку переднего кресла, но и сдвигать его целиком вперед при помощи довольно медлительного электропривода. Хорошо хоть, необходимость перевозить пассажиров сзади случается крайне редко.Мы решили
Первые впечатления от «Эвока» остались двоякими. Что и говорить, трехдверка действительно умеет произвести эффект яркой внешностью. И все же мне кажется, что со временем очарование слегка померкнет, а недостатки останутся. В общем, нужно очень крепко втрескаться в Coupe, чтобы предпочесть его кроссоверу с «нормальным» количеством дверей – тем более что обычный Evoque тоже безумно хорош собой.