Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оператив ЗР: Datsun mi-DO — путь самурая

Следом за седаном on-DO возрожденный Datsun запустил в производство еще одну модель – хэтчбек mi-DO. Как нетрудно догадаться, создан этот автомобиль на основе Lada Kalina.
Полная версия

Повод: первая ездовая презентация хэтчбека mi-DO.

Место действия: Пермский край.

Впечатления: появление «Калины» с японской эмблемой было вопросом времени. Седан on-DO, являющийся по сути  «Грантой», пришелся ко двору на рынке. И вот теперь нашим покупателям стал доступен и хэтчбек.

Как и вазовские модели, седан и хэтч Datsun отличаются не только кормой, но и фасадом.

Есть отличия и в технике. Хэтчбеку не достанется 82-сильный двигатель, который ставят на базовый седан. Зато будет «автомат».

Автомобильчик получился очень живой.

Динамики хватает, а подвеску почти невозможно пробить. Но главное, mi-DO стал гораздо тише – над шумоизоляцией поработали основательно. Особенно в версии с «автоматом». В этой ситуации особенно портит впечатление подвывающая трансмиссия.

Перспективы: в нынешней рыночной ситуации хэтчбек mi-DO имеет отличные шансы. Найти сейчас другой хэтчбек B-класса дешевле полумиллиона в схожей комплектации да еще и с «автоматом» вряд ли получится.

Понравилось: mi-DO привлекает хорошей динамикой и великолепной энергоемкостью подвески.

Подробности: ЗР, 2015, № 4.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
24.02.2015
Поделиться: