Оператив ЗР: Datsun mi-DO — путь самурая

Следом за седаном on-DO возрожденный Datsun запустил в производство еще одну модель – хэтчбек mi-DO. Как нетрудно догадаться, создан этот автомобиль на основе Lada Kalina.

Повод: первая ездовая презентация хэтчбека mi-DO.

Место действия: Пермский край.

Впечатления: появление «Калины» с японской эмблемой было вопросом времени. Седан on-DO, являющийся по сути «Грантой», пришелся ко двору на рынке. И вот теперь нашим покупателям стал доступен и хэтчбек.

Как и вазовские модели, седан и хэтч Datsun отличаются не только кормой, но и фасадом.

Есть отличия и в технике. Хэтчбеку не достанется 82-сильный двигатель, который ставят на базовый седан. Зато будет «автомат».

Автомобильчик получился очень живой.

Динамики хватает, а подвеску почти невозможно пробить. Но главное, mi-DO стал гораздо тише – над шумоизоляцией поработали основательно. Особенно в версии с «автоматом». В этой ситуации особенно портит впечатление подвывающая трансмиссия.

Перспективы: в нынешней рыночной ситуации хэтчбек mi-DO имеет отличные шансы. Найти сейчас другой хэтчбек B-класса дешевле полумиллиона в схожей комплектации да еще и с «автоматом» вряд ли получится.

Понравилось: mi-DO привлекает хорошей динамикой и великолепной энергоемкостью подвески.

Подробности: ЗР, 2015, № 4.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun mi-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun mi-DO  2015
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Приличный клиренс, обзорность, быстрый прогрев зимой, маневренность. Комплектация Dreem - 1, есть почти всё, что нужно для современного автомобиля

Недостатки:

Думал-думал... и ничего на ум не пришло))

Комментарий:

За два с лишним года проблем пока не было. Хотя вру, менял сидушку по гарантии, подогрев перестал работать, поменяли быстро, ждал всего неделю. В общем машиной доволен.

-4