Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Прицепы МЗСА: больше груза за меньшие деньги

Московский завод специализированных автомобилей разработал линейку коммерческих прицепов МЗСА полной массой до 3,5 тонны. Какие выгоды сулит перевозчику использование такой техники?
Полная версия

 

За последние 10 лет в России существенно увеличилось число моделей грузовиков в легком и среднем коммерческом сегментах. Здесь присутствуют как отечественные разработки – ГАЗели, Валдаи, Газоны, так и импортные – IVECO DailyFIAT Ducato, Mercedes Sprinter и многие другие. Их продажи всегда значительно опережали те же показатели в крупнотоннажном сегменте. В Европе, чтобы повысить эффективность этого парка, давно уже массово используют прицепы. Стоят они в разы дешевле грузовика, не требуют к себе большого внимания, зато близки к ним по эксплуатационным показателям. В России подобная практика скорее исключение, чем правило – потому производители прицепной техники на данный сегмент ориентированы крайне мало. Один из немногих, кто представлен на этом рынке в категории «О2», – Московский завод специализированных автомобилей, выпускающий различные модификации таких прицепов.

 Их особенность из-за увеличенной грузоподъемности – наличие собственной тормозной системы с механическим приводом. Использование привода тормозов тягача (пневмо- или пневмогидравлического) не представляется возможным, так как транспортные средства общей массой до 10 т в большинстве своем не имеют выводов под прицеп. Да и самого буксировочного устройства, как правило, не предусмотрено – его необходимо устанавливать дополнительно. Зато это единственные затраты, которые потребуются для использования транспортного средства в качестве тягача. 

Приобретая грузовик с кузовом определенных геометрических размеров, перевозчик намерен по максимуму использовать этот объем. Поэтому МЗСА разработал весьма значительный диапазон геометрических размеров и показателей массы, чтобы заказчик техники имел возможности перевозки и в тягаче, и в прицепе.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: МЗСА

Подпишитесь на «За рулем» в

29.03.2016
Поделиться: