Прицепы МЗСА: больше груза за меньшие деньги

Московский завод специализированных автомобилей разработал линейку коммерческих прицепов МЗСА полной массой до 3,5 тонны. Какие выгоды сулит перевозчику использование такой техники?

За последние 10 лет в России существенно увеличилось число моделей грузовиков в легком и среднем коммерческом сегментах. Здесь присутствуют как отечественные разработки – ГАЗели, Валдаи, Газоны, так и импортные – IVECO Daily, FIAT Ducato, Mercedes Sprinter и многие другие. Их продажи всегда значительно опережали те же показатели в крупнотоннажном сегменте. В Европе, чтобы повысить эффективность этого парка, давно уже массово используют прицепы. Стоят они в разы дешевле грузовика, не требуют к себе большого внимания, зато близки к ним по эксплуатационным показателям. В России подобная практика скорее исключение, чем правило – потому производители прицепной техники на данный сегмент ориентированы крайне мало. Один из немногих, кто представлен на этом рынке в категории «О2», – Московский завод специализированных автомобилей, выпускающий различные модификации таких прицепов.

Их особенность из-за увеличенной грузоподъемности – наличие собственной тормозной системы с механическим приводом. Использование привода тормозов тягача (пневмо- или пневмогидравлического) не представляется возможным, так как транспортные средства общей массой до 10 т в большинстве своем не имеют выводов под прицеп. Да и самого буксировочного устройства, как правило, не предусмотрено – его необходимо устанавливать дополнительно. Зато это единственные затраты, которые потребуются для использования транспортного средства в качестве тягача.

Приобретая грузовик с кузовом определенных геометрических размеров, перевозчик намерен по максимуму использовать этот объем. Поэтому МЗСА разработал весьма значительный диапазон геометрических размеров и показателей массы, чтобы заказчик техники имел возможности перевозки и в тягаче, и в прицепе.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: МЗСА

Подпишитесь на «За рулем» в