Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Необычные пикапы на базе Toyota Hilux собирают у нас, в Красноярске, с использованием комплектов компании Arctic Trucks International.
Полная версия


Мойщики долго совещались, сколько брать за помывку двух машин. Если с белым пикапом более-менее все понятно, то с синим возникли вопросы. Считать как за легковушку или как за грузовик? Колес-то у машины шесть. В итоге все-таки сочли, что Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6 — легковой автомобиль.

Сказать, что на дороге обе машины заметны, значит не сказать ничего. На нас смотрели абсолютно все. И пешеходы, и водители премиальных вседорожников. В дилерском центре Toyota рассказали, что это нормальная реакция. Стоит поставить в салон такой автомобиль, как он начинает буквально притягивать внимание посетителей.

Откуда такие машины? Их делает компания Arctic Trucks, основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Там и делают автомобили под этим брендом.

Arctic Trucks – это комплектация, а не набор разрозненных технических решений. К обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль. Любой ремонт производится тоже только на сервисе официального дилера.

У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются размерностью колес. Индекс после букв AT обозначает внешний диаметр колеса в дюймах, на которые рассчитаны измененные или замененные в процессе подготовки автомобиля элементы конструкции.

Белый четырехколесный пикап – это версия АТ35. Она самая популярная у покупателей. На нее приходится 95% продаж. Изменений в машине немного. Это лифтованная на 45 мм подвеска, расширители арок, колеса с дисками собственного производства и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. В результате дорожный просвет пикапа вырос до 275 мм.

Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 в сравнении с базовым пикапом Toyota Hilux

 

Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT 35

Двигатель

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 

Тип трансмиссии

6-ст., автоматическая

6-ст., автоматическая

Размер шин

265/65 R17

35x12,5 R17

Размер колесных дисков

17x7,5JJ

17x10 ET — 25

Габариты: длина / ширина / высота, мм

5330 / 1855 / 1815

5330 / 1995 / 1870

Колесная база, мм

3085

3085

Минимальный дорожный просвет, мм

227

275

Угол въезда, град.

31

38

Угол съезда, град.

26

32

Снаряженная масса, кг

2150-2230

2270-2350

Полная масса авто, кг

2910

2910

Минимальный радиус разворота, м

6,7

7,0

Расход топлива, л

8,5

9,6

Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks 6Х6 впервые были построены в 2009 году. Главная задача, которая стояла перед конструкторами, – увеличение грузоподъемности машины. Специалисты Arctic Trucks полностью пересмотрели конструкцию задней подвески и разработали дополнительную раму. При постройке шестиколесника ее приваривают к заводской раме пикапа.

Синий пикап на фото — первый шестиколесный Hilux нового поколения, построенный у нас в стране. В технических характеристиках значится: снаряженная масса автомобиля — 2600 кг, а полная масса — 3500 кг, но, по слухам, машина способна брать на борт больше двух тонн.


Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6Х6

Двигатель

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 

Тип трансмиссии

6-ст., автоматическая

Размер шин

35x12,5 R17

Размер колесных дисков

17x10 ET — 25

Габариты: длина, мм

6155

ширина, мм

1995

высота, мм

1870

Колесная база 1-2 ось, мм

3085

Колесная база 2-3 ось, мм

1000

Минимальный дорожный просвет, мм

275

Угол въезда, град.

38

Угол съезда, град.

41

Снаряженная масса, кг

2600

Полная масса авто, кг

3500

Минимальный радиус разворота, м

10,0

Шестиколесники работают на Ямале, Урановых рудниках, нефтяных месторождениях, в общем, в тех районах, где на обычном транспорте не проехать. А вообще, в мире их чуть больше 60 штук, включая машины предыдущего поколения.

По глубокому снегу этот пикап едет буквально как по асфальтированной дороге. И не поймешь, насколько глубок снег под колесами — машине все нипочем. Сначала я даже не трогал кнопки блокировок. Пикап, как огромный снегоход, плыл над целиной. Когда снег стал глубже, включил блокировки задних мостов. Я знал, что где-то под снегом лежат старые автомобильные шины. Так вот, их Arctic Trucks просто не замечает. Я уверенно продолжаю двигаться вперед. Четырехколесник тоже не менее уверенно движется по целине, но рулем нужно работать чуть больше. В глубоком снегу появляется некоторое рыскание.

Силовые агрегаты машин штатные. Это 177-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На бездорожье, да и на трассе, мотора хватает с лихвой. Хотя гонять на таких машинах абсолютно не тянет. Шины-то тут не гоночные. И если в снегу они ведут себя отменно, то при торможении на асфальте нужно быть осторожным и замедляться заранее. Наконец, самое главное – цены. Тестовый четырехколесный пикап стоит 3 500 000 рублей. Эксклюзивный шестиколесный Hilux – 11 675 000 рублей. Что ж, это достойно мечты!




Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
18.01.2017
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: