Новый Volkswagen Polo — каким будет седан для России
Седан Volkswagen Polo – ветеран российского В‑сегмента. В продаже он уже семь с половиной лет, с осени 2010‑го. Удивительно, но проигрывает «немец» только трем конкурентам – дешевой Гранте и «корейцам» Kia Rio и Hyundai Solaris, которые, будучи и без того успешными, обновились совсем недавно.
Если не считать дохлые, а потому чуждые для нас европейские моторы, Polo заметно повзрослел и возмужал. К сожалению, хэтчбека в России не будет, а новый седан появится еще не скоро – не в этом году. На месте корейцев я бы порадовался, что Volkswagen не спешит с новой четырехдверкой. Появись свежий Polo на нашем рынке прямо сейчас, он наверняка обошел бы падающий по объему продаж Solaris.
Единственный двигатель в европейской гамме, который можно назвать нормальным с точки зрения российского потребителя, — это бензиновый 150‑сильный 1,5-литровый TSI, пришедший на смену мотору 1.4 TSI. Поэтому наши Polo, скорее всего, и дальше будут оснащатьcя атмосферниками объемом 1,6 литра.
Переход Polo на модульную платформу MQB-A0 (укороченная версия широко применяемой MQB) тому совершенно не помеха. Немцы еще несколько лет назад водрузили эти безнаддувные двигатели на Golf седьмого поколения и Октавию A7, причем в связке с классическим автоматом, а не роботом DSG.
| |
|
Эффектная и эффективная LED-светотехника, вероятно, сохранится в процессе адаптации Polo для России. Эта технология дешевеет, замещая собой биксеноновый свет, который доступен на нашем рынке и для Polo-седана нынешнего поколения.
* * *
Фото: Кирилл Милешкин и Volkswagen