Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Audi A6: что он взял у старших?

Седан Audi A6 пятого поколения отличают от более дорогих моделей А7 Sportback и А8 лишь нюансы.
Полная версия


Плавное превращение Audi 100 в «шестерку» случилось в середине 1990‑х годов. Первый «насто­ящий» А6 образца 1997 года поразил смелым для того времени дизайном и завершил выход марки на качественно новый уровень. Его преемница в 2004‑м первой примерила «геральдический щит» – радиаторную решетку особенной формы. Машина 2010 года задала новое направление стилю ингольштадтских машин. Вот почему на знакомство с «шестеркой» нового поколения я отправился с предвкушением чего-то неожиданного.


Они что, начали представление сразу с версии RS 6? Седан буквально играет мускулами! Но нет, это обычная «шестерка». Правда, с обвесом S line (я так и не увидел, как выглядит машина с базовыми бамперами, – наверняка она «пожиже»). Если прежде «раскачанные», раздавшиеся вширь крылья были привилегией исключительно самой мощной модификации RS 6, то теперь это стандартное решение. Особенно хорошо смотрится корма. Но взрыва мозга нет: А6 пятого поколения следует дорогой, которую уже проторили в прошлом году новые А8 и А7 Sportback.


Любопытно, что ручных коробок больше не будет в принципе. Видимо, даже рачительные бюргеры предпочитают переплатить, чтобы не играть педалью сцепления. Младшему дизелю и бензиновому агрегату отрядили робот S tronic и подключаемый полный привод quattro ultra, знакомый по Audi A4 и Q5. «Шестерки» на солярке работают в связке с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic и классическим quattro. Моноприводный вариант пока предусмотрен только для машин с двигателем 2.0 TDI.


В правом кольце эмблемы – «глаз» системы ночного видения, по центру под логотипом – объектив видеокамеры переднего обзора. Правый черный прямоугольник скрывает радар, левый – лидар. Грязь и снег ослепляют лидар, поэтому его снабдили омывателем, который активируется одновременно с форсунками ветрового стекла (расположены они, кстати, прямо на щетках) и камеры заднего вида. Руки чешутся проверить эти системы в российских условиях! Интересно, что черных вставок на решетке радиатора будет две, даже если автомобиль не имеет полного набора систем безопасности, – для симметрии.

На носу А6 установлена камера комплекса кругового обзора, радар, лидар, сканер системы ночного видения. И это не считая дешевых на их фоне датчиков парктроника и омывателей. Плюс дорогущие светодиодные фары уже в базовой комплектации. Эта машина должна ездить только под защитой каско!

Немецкие инженеры объяснили: переход на зеркалá с креплением к дверной панели не только дань моде. По сравнению с машиной без зеркал при таком их расположении уровень шума увеличивается на 8%, тогда как с установленными на тре­угольник стеклá (так делали раньше) – аж на 12%. Нижняя часть корпуса зéркала с обратным наклоном отсекает поток грязи и шума от стекла, уводя его вниз.

Стандартные колеса – 17‑дюймовые. За доплату их диаметр можно увеличить до 21 дюйма (на фото). В арсенале Audi A6 – подвеска четырех типов: стандартная; заниженная на 20 мм спортивная; такая же, но с адаптивными амортизаторами и, наконец, пневматическая. Держу пари, что последняя получит те же «фишки», что и подвеска флагманского А8 (ЗР, № 12, 2017), – например, научится заранее приподнимать кузов перед крупными неровностями, защищая пассажиров от встряски.


Фото: Audi

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
04.04.2018
Поделиться: