Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Динамика по паспорту и на практике — почему они не совпадают

Сравнительные тесты, как правило, очень активно обсуждаются на форуме ЗР. Бурю эмоций (и ряд вопросов) вызвал тест кроссоверов Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива, в ходе которого замерили динамику и расход этих автомобилей и получили довольно-таки неожиданные результаты. Ясность вносит эксперт журнала «За рулем».
Полная версия

Вопрос по статье «Дизель-гейм». Как вы объясняете огромную разницу между заявленными и полученными вами показателями – например, в динамике до 100 км/ч? Причем производитель указал, что бензиновая машина динамичнее дизельной. И какой смысл сравнивать машины с заведомо разными коробками – современной и устаревшей?


Несовпадение полученных нами данных с официальными обусловлено тем, что мы проводили замеры в реальных условиях эксплуатации, тогда как производители делают это зачастую в испытательных лабораториях, в идеальных или приближенных к таким условиях. К примеру, Tiguan 1.4 TSI смог продемонстрировать паспортную динамику в разгоне до 100 км/ч, но только на 98‑м бензине. Однако редко кто из владельцев заливает такое топливо – почти все ездят на АИ‑95.

На нашем рынке продают полноприводные Тигуаны 1.4 TSI только с DSG DQ250, а 2.0 TDI – исключительно с DSG DQ500. Потребителю доступны машины лишь с таким сочетанием агрегатов – этим и объясняется выбор участников теста.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Подпишитесь на «За рулем» в

Леонов Павел
25.09.2018
Поделиться: