Динамика по паспорту и на практике — почему они не совпадают

Сравнительные тесты, как правило, очень активно обсуждаются на форуме ЗР. Бурю эмоций (и ряд вопросов) вызвал тест кроссоверов Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива, в ходе которого замерили динамику и расход этих автомобилей и получили довольно-таки неожиданные результаты. Ясность вносит эксперт журнала «За рулем».

Вопрос по статье «Дизель-гейм». Как вы объясняете огромную разницу между заявленными и полученными вами показателями — например, в динамике до 100 км/ч? Причем производитель указал, что бензиновая машина динамичнее дизельной. И какой смысл сравнивать машины с заведомо разными коробками — современной и устаревшей?


«За рулем»

Несовпадение полученных нами данных с официальными обусловлено тем, что мы проводили замеры в реальных условиях эксплуатации, тогда как производители делают это зачастую в испытательных лабораториях, в идеальных или приближенных к таким условиях. К примеру, Tiguan 1.4 TSI смог продемонстрировать паспортную динамику в разгоне до 100 км/ч, но только на 98‑м бензине. Однако редко кто из владельцев заливает такое топливо — почти все ездят на АИ‑95.

На нашем рынке продают полноприводные Тигуаны 1.4 TSI только с DSG DQ250, а 2.0 TDI — исключительно с DSG DQ500. Потребителю доступны машины лишь с таким сочетанием агрегатов — этим и объясняется выбор участников теста.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»! 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Tiguan (12)

Volkswagen 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Стильный автомобиль ,дизель 2.0. пробег 1350 км ,по компьютору расход по трасее с пробками и движением по городам Рф 5.6 л.

Недостатки:

Бестолковый и маленький багажник,что не соответствует завленному производителем объему,ВЫП на трассе может сыграть злую шутку на обгоне,прежде чем обогнать .надо десять раз расчитать

Комментарий:

Все DSG заточены на экономию топлива.крайне надо быть предуссмотрительным и осторожным при обгоне на трассе.Выходя на обгон при кикдауне,DSG с 6 передачи переходит на на две ступени вниз и через 2 сек. уже опять 6-я передача.Ускорения нет,время и скорость по отношению к обгоняемому останавливаетс...

Написать отзыв

Читать комментарии (13)

Самые новые