Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему автомобиль скачет при разгоне?

Отчеты по эксплуатации автомобилей из парка «За рулем» активно обсуждаются на форуме. Особый интерес у читателей вызвал эффект wheel hop, которому подвергся ветеран Лада Ларгус с почтенным пробегом 120 тыс. км.
Полная версия


В материале про редакционный Ларгус с пробегом 120 000 км упомянуто явление wheel hop. Какие колебания колеса при этом происходят и в чем их причина?

Судя по тому, что вся передняя часть нашего автомобиля испытывает вертикальные колебания, похоже, что колесо скачет в вертикальной плоскости. Потому под подозрение попадают первым делом амортизаторные стойки передней подвески: именно они должны гасить вертикальные колебания. 

Явление будем изучать дальше и результатами исследований обязательно поделимся.

  • У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
  • Вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля вы можете задать в нашем разделе «Парк ЗР»
  • Каждому автомобилисту пригодятся светодиодные знаки, которые автоматически включаются, когда машина находится в движении и в условиях низкой освещенности. А владельцу Ларгуса — багажник на крышу, корзина и автобокс.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
23.10.2018
Поделиться: