Плюшки завезли: большой тест нового большого китайского кроссовера
Обожаю писать про китайские автомобили – столько фактуры иной суперкар не даст.
Но в целевую аудиторию «китайцев» я не попадаю. В автомобиле для меня самое главное – собственно автомобильность, ездовые повадки. А длинный перечень опций – дело десятое.
Смотрю на Tiggo 7 – ладный кроссовер со стильными фарами, которые, как оказалось, и светят неплохо. Симпатичный кузов сидит на солидных 18‑дюймовых колесах.
На моем запястье смарт-браслет, исполняющий роль ключа. Открываю водительскую дверь, и на асфальт проецируется надпись Tiggo. Сколько «плюшек»! А про сам автомобиль не забыли?
Chery Lady
Интерьер добротный – спокойный и не без интересных деталей. Кажется, в Китае принят особый план по выработке искусственной кожи. «Кирзовая» – на сиденьях и передней панели, мягкая и приятная – на руле. Даже «стеганые» коврики тоже из нее. Решение спорное: практичности ноль, а выглядят словно с АлиЭкспресса. Жаль, что на мягкий пластик «плана партии» нет. Сплошь жесткие панели, да еще с химическим душком. Но это мелочи, главное, чтобы про эргономику не забыли.
Комплектации составлены специфически. Наиболее доступная машина, за 1 199 900 рублей, – с турбомотором мощностью 150 л.с. и механической коробкой. А вот две более дорогие… слабее и медленнее! Они с вариатором и атмосферным двигателем, 122 силы которого, поделенные на полторы тонны, не обещают особой прыти.
Разброд и шатания
Активные водители сразу смекнут, что платформу T1X, на которой выстроен Tiggo 7, еще нужно «допиливать». Реакции на руль смазаны, в поворотах постоянно приходится доворачивать, ворох ненужных кренов и колебаний подчеркивает сырость шасси.
И не зря я переживал за низкопрофильные шины. Машина дотошно считывает профиль дороги, сотрясая душу и салон. Термошвы и «лежачие полицейские» больно отдаются по всему кузову. Лучше бы сделать колеса на дюйм меньше, а шины поставить с более высоким профилем. Ситуацию усугубляет неважная энергоемкость подвески – даже на средних ямах запас на пределе, а на разбитой дороге надо быть очень аккуратным.
Мы тоже встречаем по одежке, но и считать умеем. Тестовый Tiggo 7, топовый, стóит почти миллион четыреста тысяч, а за эти деньги выбор довольно велик, и не только среди китайских автомобилей.
Chery Tiggo 7 | 1.5 Т | 2.0 |
Длина / ширина / высота / база | 4432 / 1837 / 1670 / 2650 мм | |
Объем багажника (VDA) | 414 / 1100 л | |
Снаряженная масса | 1465 кг | 1507 кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 112 кВт / 152 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 2000–4000 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1971 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5500 об/мин; 180 Н·м при 4000 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 10,5 с | 12,8 с |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 57 л | |
Расход топлива: смешанный цикл | 7,7 л / 100 км | 8,4 л / 100 км |
|
- Комфорт на задних сиденьях достигается благодаря уменьшению объема багажника. Установив поперечины на крышу, вы сможете перевозить велосипеды, лодки или просто груз в корзинах или боксах.