Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство
Осенью появились фотографии обновленного Hyundai Verna, китайской версии Соляриса. Он и в дореформенном виде отличался от нашей машины, а после рестайлинга удивил видом что спереди, что сзади.
И я согласен с большей частью интернет-комментаторов: выглядит так себе. Но корейцы не добились бы такого успеха в мире, если бы не чувствовали вкусы отдельных рынков. И нашу машину обновили по своему сценарию.
|
|
Что доработали с рестайлингом?
Шестиугольную решетку радиатора, которая мне отдаленно напоминала Audi, заменили на трапециевидную с модной ячеистой структурой. Визуально ее «срастили» с фарами. Оптика за счет иной начинки выглядит совершенно по-другому, но по факту внешний контур не меняли: крылья и капот перешли с дорестайлингового седана без изменений.
В богатых комплектациях Solaris освещает мир светодиодами. У старой машины они стояли только в ходовых огнях, да и то исключительно в дорогих вариантах. Теперь эта технология стала доступнее: Rapid и Polo будут предлагать LED-фары уже в «базе». Конечно, реальную пользу от перехода на современную технологию покажет лишь дорога, но наш опыт говорит, что диоды светят лучше галогена.
В профиль машину 2020 года выдают только иные узоры колес, так что сразу переходим к корме. Ее обычно поправляют в меньшей степени, и Solaris не стал исключением. Фонари, есть ощущение, те же самые, а нового образа добились прокладкой световода по верхней границе. Стало выглядеть «свежее».
|
|
А что изменилось в салоне?
Тут изменений почти не видно. Подсказываю: смотрите на центральный дисплей. Ему нарастили диагональ с семи до восьми дюймов. И вот из-за 2,5 см он вылез из панели наружу. Чуть переделали периферию экрана – клавиши управления и дефлекторы вентиляции.
Поддержка Android Auto и Apple CarPlay была и прежде, а сейчас добавили сервисы «Яндекса» – с навигатором и «Алисой». Вот за это спасибо! Беглое знакомство на презентации показало, что работает система вменяемо, общаться со мной не отказывалась. Тачскрин не самый шустрый, но зависаний нет. Масштабирование двумя пальцами есть.
|
|
Моторы прежние?
Беру распечатку ТТХ и список опций в надежде найти другие обновления. Но нет, моторы и коробки те же. Стосильный мотор 1.4 и 123-сильный двигатель 1.6 можно заказать с 6-ступенчатыми коробками на выбор – механикой или автоматом. Из отличий лишь миллиметры длины за счет бамперов другой формы.
А вот без пополнения в перечне наворотов сейчас никак нельзя. К «Яндексу» добавлю USB-разъем для задних пассажиров, электропривод складывания зеркал, полезный при тесноте наших дворов, и псевдокожаный салон. А еще есть автоматическое включение рециркуляции при пользовании омывателем стекла и электрорегулировка поясничного упора на водительском месте — они стоят теперь во всех версиях Соляриса.
Наш прогноз
Выбор будет интересный: в декабре показали новый Skoda Rapid, теперь – Hyundai Solaris, в этом году у нас появятся рестайлинговый Kia Rio и новый Volkswagen Polo. «Немец» тоже остался при прежних моторах и платформе, но официально сменил поколение: вместо седана это теперь лифтбек с другими внешностью и салоном. Цен на него мы еще не знаем, а это в В-классе решает все. Цены на обновленный Solaris тоже пока не объявлены. Дореформенные седаны стоят 756-904 тысячи с мотором 1.4 и 854-1021 тысячу — с 1.6.
Сравните, кстати, по фотографиям обновленный и дорестайлинговый Hyundai Solaris образца 2017 года.
|
|
Фото: Георгий Садков и Hyundai