Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ставим на Шниву стекло с электрообогревом — опыт «За рулем»

Chevrolet Niva из парка «За рулем» лишилась ветрового стекла. Решили, что автомобилю нужен теплый «лоб».
Полная версия

Chevrolet Niva

  • Изготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 142 000 км.

Разбитое камнем ветровое стекло решили заменить на аналогичное, но с электрообогревом. Выбрали оригинальное – Борского завода. За него пришлось заплатить почти вдвое больше обычного без обогрева (8000 рублей против 3500). Еще пару тысяч отдали за проводку (ее сделали сами из провода сечением шесть «квадратов» и 50‑амперного предохранителя) и реле. Пару часов возни с подключением – и у нашего «Шевика» теперь теплый «лоб».

Вертикально расположенные зигзагообразные нити не раздражают и не отвлекают. Морозным утром ледяная корка на стекле оттаивает куда быстрее, чем прогревается двигатель. Но вдоль передних стоек на стекле остаются заиндевевшие треугольники. Впрочем, это все равно куда лучше, чем скрести и царапать замерзшее стекло по утрам.


Подпишитесь на «За рулем» в

Мишин Сергей
18.04.2020
Фото: «За рулем»
Поделиться: