Ставим на Шниву стекло с электрообогревом — опыт «За рулем»
Chevrolet Niva из парка «За рулем» лишилась ветрового стекла. Решили, что автомобилю нужен теплый «лоб».
Chevrolet Niva
- Изготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия
- Год выпуска — 2013
- В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
- Пробег на момент отчета — 142 000 км.
Разбитое камнем ветровое стекло решили заменить на аналогичное, но с электрообогревом. Выбрали оригинальное – Борского завода. За него пришлось заплатить почти вдвое больше обычного без обогрева (8000 рублей против 3500). Еще пару тысяч отдали за проводку (ее сделали сами из провода сечением шесть «квадратов» и 50‑амперного предохранителя) и реле. Пару часов возни с подключением – и у нашего «Шевика» теперь теплый «лоб».
Вертикально расположенные зигзагообразные нити не раздражают и не отвлекают. Морозным утром ледяная корка на стекле оттаивает куда быстрее, чем прогревается двигатель. Но вдоль передних стоек на стекле остаются заиндевевшие треугольники. Впрочем, это все равно куда лучше, чем скрести и царапать замерзшее стекло по утрам.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- Весьма полезная вещь — водосток лобового стекла.
Отзывы о Chevrolet Niva (20)
— Плохой автомобиль, не советую.
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Комментарий:
дастер значительно лучше
-37