Ставим на Шниву стекло с электрообогревом — опыт «За рулем» — журнал За рулем

Ставим на Шниву стекло с электрообогревом — опыт «За рулем»

Chevrolet Niva из парка «За рулем» лишилась ветрового стекла. Решили, что автомобилю нужен теплый «лоб».

Chevrolet Niva

  • Изготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия
  • Год выпуска — 2013 
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 142 000 км.

Разбитое камнем ветровое стекло решили заменить на аналогичное, но с электрообогревом. Выбрали оригинальное — Борского завода. За него пришлось заплатить почти вдвое больше обычного без обогрева (8000 рублей против 3500). Еще пару тысяч отдали за проводку (ее сделали сами из провода сечением шесть «квадратов» и 50‑амперного предохранителя) и реле. Пару часов возни с подключением — и у нашего «Шевика» теперь теплый «лоб».

Вертикально расположенные зигзагообразные нити не раздражают и не отвлекают. Морозным утром ледяная корка на стекле оттаивает куда быстрее, чем прогревается двигатель. Но вдоль передних стоек на стекле остаются заиндевевшие треугольники. Впрочем, это все равно куда лучше, чем скрести и царапать замерзшее стекло по утрам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
15:—3

Отзывы о Chevrolet Niva (20)

Chevrolet 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Комментарий:

дастер значительно лучше

Написать отзыв

Загрузка...