Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Какая интересная схема работы у датчиков Camry — эксперт в недоумении

Передние сиденья Toyota Camry во время нашего сравнительного теста грелись, только если на них кто-то сидел. Странное решение – в российском представительстве компании от него открестились.
Полная версия

Вопрос с форума «За рулем»:

– В вашем сравнительном тесте с Toyota Camry вы указали, что сиденья не нагреваются, если на них никто не сидит, а потому от датчиков в нашем климате нужно отказаться. А разве эти ­датчики не должны управлять подушками безопасности?

— Датчики наличия пассажира действительно поставляют информацию блокам управления системами активной безопасности (подушки и преднатяжители ремней). И отказываться от них нельзя. Но речь шла об обогреве сидений: в российских условиях он должен включаться и выключаться по щелчку тумблера и не ориентироваться на информацию с датчика наличия пассажира. Мы обратились за разъяснениями в Тойоту. Ответ нас потряс: датчик наличия пассажира присутствует в сиденье, но в схеме управления обогревом не задействован. Но тогда почему сиденья греются только под нагрузкой? Придется самим заняться разгадыванием загадки. О результатах расскажем, как только поймем, в чем тут дело!

У вас есть вопросы? Пишите на. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Вопрос перевозки велосипедов для большинства автолюбителей все еще не раскрыт до конца! Обращайтесь к нашим менеджерам, и они подберут оптимальный способ перевозки  на крыше, фаркопе или задней двери. Расширяйте возможности автомобиля вместе с «За рулем»!

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
24.05.2020
Поделиться: