Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Таких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

И это, как оказалось, самое массовое предложение – таких Каптюров очень и очень много.
Полная версия

Изучив все сильные и слабые стороны Renault Kaptur первого поколения и сопоставив их с предложениями на вторичном рынке, эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев пришел к выводу, что большинства этих кроссоверов лучше избегать.

Самым слабым местом этого красивого и надежного кроссовера является вариатор Jatco JF015E. Да, он может без проблем проходить 200 тысяч км, но тут очень многое зависит только от водителя.

Например, на машине с вариатором не следует буксовать и даже резко разгоняться. Кроме того, вариатор перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника, а легкий удар колесом в бордюр или другое препятствие может оставить царапины на шкивах. И масло в нем надо менять почаще.

Кроме того, в конструкции вариатора есть слабые места. Это подшипники входного вала и конусов, планетарный механизм и еще несколько. Чаще всего, ремонт той или иной сложности вариатору требуется уже при пробегах 80-120 тысяч км.


Конечно же, надо упомянуть, что этот вариатор постоянно модернизируется, и более свежие его версии гораздо надежнее ранних и менее капризны.

Ранних Renault Kaptur первого поколения с вариатором Jatco JF015E на вторичном рынке больше всего. Они также оснащены 1,6-литровым двигателем и передним приводом. Цены же на них весьма заманчивые – от 1 041 000 рублей.

О том, какой Renault Kaptur с пробегом лучше предпочесть и на что еще кроме вариатора обратить внимание, читайте в декабрьском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
06.12.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: