Особенности Hyundai Creta, о которых не расскажут в салоне (зато рассказали владельцы)
Салон стал просторней, но ниже
Creta второго поколения стала на 10 мм шире, на 30 мм длиннее и на 20 мм больше по расстоянию между осями. На 31 л увеличился объем багажника. Правда, по мнению владельцев, панорамная крыша несколько «съела» высоту.
«Увеличилась на 2 см посадка для задних пассажиров,..от стойки между дверями, стало ноги удобнее заносить в салон, меньше пинаешь эту стойку… Крыша и проем стали немного ниже, не замерял», — замечает владелец с ником 23382975 из Тюмени.
«Места в машине хватает, сзади намного больше, чем в Солярисе, по сравнению с первой Кретой там появился подлокотник и USB-зарядка Багажник средний — 430 литров (раньше около 400 был). При этом он вполне неплохо отделан, добротный пол, а не хлипкий тонкий лист, как у некоторых. Под полом докатка», – пишет Николай из Сургута.
Сидеть удобно?
«Такого кайфового кресла у меня еще не было, поясничный упор просто божественный, спина не ноет. Руль мне очень нравится, нижний скос дает новые ощущения от взаимодействия с машиной», — доволен автовладелец с ником mika1313 из Санкт-Петербурга.
«Сиденья удобные. Только подлокотник не регулируется никак, коротковат», — добавляет Николай из Сургута.
Но есть и недостатки:
«Кнопки на руле жестковаты или форма у них не очень правильная, на первой Крете были приятнее», — отмечает автовладелец с ником mika1313 из Санкт-Петербурга.
Оснащение: что-то прибыло, что-то убыло
У новой Креты появились системы кругового обзора и контроля мертвых зон с выводом изображения на цифровую комбинацию приборов, панорамная крыша. В топовой версии есть адаптивный круиз-контроль с другими ассистентами водителя. Ближайшие конкуренты похвастаться такой оснащенностью не могут.
«Настроил телематику Блюлинк — тема отличная: с помощью приложения в телефоне можно управлять запуском двигателя, настраивать климат-контроль, подогревы сидений и руля и многое другое. Есть, правда, небольшие нюансы: двигатель удаленно запускается максимум на 10 минут, нет автозапуска по температуре, что было бы не лишним в наших северных краях. А еще бесплатно это все великолепие будет работать только 3 года, цена дальнейшего удовольствия неизвестна», — пишет Николай из Сургута.
Кроме того, появился USB-порт в подлокотнике для задних пассажиров, омыватель камеры заднего вида и датчик дождя. В то же время другие удобные «мелочи» почему-то исчезли!
- Нет освещения перчаточного ящика-бардачка;
- нет очечника;
- нет защелок блокировки закрытия дверей, есть только ручка открытия», — перечисляет владелец с ником 23382975 из Тюмени
«Сэкономили на плафоне в салоне, он один для водителя и переднего пассажира, с обычной тусклой лампочкой. Подсвечивается только одна кнопка стеклоподъемника», — пишет Николай из Сургута.
Продолжение – на следующей странице.
Как едет?
У Креты шесть моторно-трансмиссионных сочетаний.
Безнаддувный двигатель 1.6 можно приобрести с 6-ступенчатыми коробками: механикой, автоматом (возможен передний или полный привод). Мотор 2, 0работает в паре только с автоматической коробкой, 2WD и 4WD.
Раз силовые агрегаты остались прежними, можно ли ждать каких-то изменений в управляемости и динамике? Некоторые владельцы разницу заметили:
«Можно уверенно сказать, что дополнительные 30 мм пошли впрок. Автомобиль стал менее шатким и валким, в поворотах нет предыдущих кренов. Резина «Нексен» жесткая, и каждый стык отдает ударом в подвеску. Круиз-контроль стал более удобным, каждый взмах клавиши добавляет один километр», — отмечает владелец с ником mika 1313 из Санкт-Петербурга.
«По проходимости все гуд. Любая снежная колея нипочем. Автомобиль высок и ни разу нигде не шаркнул брюхом..на обычном переднем приводе каких-то неудобств не ощутил. В целом авто доволен», — пишет автовладелец с ником БорисКомп из Санкт-Петербурга.
Но в морозы возникают проблемы…
«Меня машина устраивает до 25 градусов мороза», – пишет владелец с ником COSMONAVT из Сургута, испытавший Крету холодом за – 300 С.
«Машина в такую температуру заводится почти нормально, но вот потом своим поведением демонстрирует недовольство. Очень странно ведут себя тормоза. Педаль становится совсем ватной, назад возвращается плохо. И продолжается это довольно долго. С таким я не сталкивался ни на одной современной машине (обычно это проходит через несколько сотен метров даже в самые лютые морозы). Еще в подвеске что-то издает просто жуткий скрип. Неадекватно начинает вести себя пресловутая телематика. Во-первых, в приложении нет режима автозапуска при снижении температуры воздуха. А хотелось бы, чтобы машина могла сама прогреваться. Во-вторых, нет и таймера автозапуска. Кроме того, система сама, похоже, замерзает. Если мороз ближе к 30 и машина, к примеру, простояла ночь, дистанционный запуск может просто не сработать. А на телефон приходит уведомление, что все ОК и двигатель запущен. Обманывает, не краснея. При этом с кнопки заводится и при минус 35».
Осторожней с пластиком!
В салоне легко царапающийся пластик. Некоторые владельцы признаются, что заранее защищают панели пленкой. Пластик бампера тоже некоторым автолюбителям показался слишком нежным.
«Выезжая с парковки вечером, не заметил из-за высокого капота засыпанный снегом колодец, который выпирал из земли сантиметров на 30. Начиная движение на околонулевой скорости, я в этот бетонный колодец уперся углом бампера. Подумал даже, что в твердый сугроб, удара даже не почувствовал. Очень хрупкий пластик бампера на морозе совсем задубел и даже такого незначительного воздействия не перенес. Рассыпалась не только нижняя накладка бампера, но и откололись кусочки от основной его части. Очень обидно — из-за этого менять придется весь бампер», – делится опытом COSMONAVT из Сургута.
Машина хороша – если не иметь завышенных ожиданий
Владельцы автомобиль к покупке советуют. Главное, помнить, что ни дистанционное управление с телефона Блюлинк, ни панорамная крыша, ни даже безусловно полезные ассистенты водителя не способны превратить недорогой кроссовер В-класса в премиальный. Тогда не будет и разочарований.
«Требования были к автомобилю следующие: кроссовер, для девочки, красивый, но в то же время крепкий, так как картошку с дачи не на Мазде 6 же возить. Машина приглянулась, такая ладная и сбитая. Скорость набирает шустро, потом, правда, сдувается, чет не верится, что там 150 «лошадей». Салон, конечно, деревянный, но после Калины пойдет. Багажник большой..В общем, что хотели, то и получили», — пишет Вадим из Кемерово.
«Мне авто заходит по внешности, в жизни смотрится необычно, ДХО спереди и габариты сзади выглядят достойно, даже футуристично. Ощущается авто крупнее, чем есть на самом деле, в том числе во время вождения. Когда на дорогах их будут тысячи, то и яростные проклятия в сторону дизайнеров, возгласы «какая же она страшная» сойдут на нет, уверен. По нынешним диким временам эту машину можно назвать неплохой по соотношению цена-качество», — считает Николай из Сургута.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.