Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вопрос про подвеску кроссоверов (и ответ эксперта)

Зачем автопроизводители усложняют себе жизнь, оснащая одну и ту же модель то полузависимой балкой, то многорычажкой? Есть тонкости!
Полная версия

Читатель «За рулем» задал актуальный вопрос:

– Почему порой на одной и той же модели кроссовера с полным приводом ставят сзади многорычажную подвеску, а на моноприводе – простую балку?

Ответ эксперта

Алексей Ревин, редактор:

– Прежде всего потому, что полузависимая балка куда дешевле. 

Хотя так делают не все производители. Скажем, японские концерны обычно сохраняют независимой заднюю подвеску и на переднеприводных версиях. 

А почему не ставят дешевую балку на полноприводные версии? Дело в том, что разместить редуктор привода колес задней оси, чтобы совместить полный привод с полузависимой балкой, технически сложно. Но такое решение всё же встречается – например, на Suzuki SX4 и его итальянском клоне Fiat Sedici.

  • Как экономят автопроизводители, подробно рассмотрено тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
21.09.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: