Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Не резать же подрамник! Крепежный лайфхак

Читатель «За рулем» рассказал, как подобраться к хитрой гайке
Полная версия

На автомобиле Ravon R3 2017 года выпуска при отворачивании заднего болта крепления защиты двигателя закладная пластина в подрамнике провернулась, а потому не давала отвернуть болт. Пластина (она же гайка) имеет размер примерно 15×30 мм со смещенным резьбовым отверстием под болт. Стопор пластины ­отвалился.

Добраться до пластины-гайки нет возможности без вскрытия подрамника. Я спас ситуацию, просверлив отверстие диаметром 6 мм и вставив болт М6, предотвращающий проворот пластины. После этого смог отвернуть и затем завернуть болт крепления защиты.

Е. Афанасьев, Белгородская область


Приз автору совета – провода для прикуривания 1000A, 5 м AIRLINE

  • Фотоинструкции по самостоятельному обслуживанию автомобилей разных моделей мы собрали тут.


Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
29.11.2023
Поделиться: